На E3 2017 Мишель Ансель, глава разработки Beyond Good and Evil 2, показал журналистам технодемо своего творения. Видео опубликовали официально, поэтому публика увидела космические масштабы произведения. Крупная статуя оказывается песчинкой на фоне планеты, а та — маленькой в сравнении с гигантской планетой-соседом. А гигант будет лишь каплей во вселенной новинки.
Ансель обещает бесшовное путешествие между планетами, без загрузочных экранов. А сами космические тела не будут статичными: ландшафт может измениться после падения метеоритов. Пользователь сможет создать своего персонажа и владеть несколькими звездолетами. Фотографии сыграют значительную роль, как и в оригинале: изображение, например, рабов может вызвать у обитателей мира реакцию, необходимую для завершения одной из миссий.
Beyond Good and Evil 2 пока не имеет точной даты выхода, ведь, как мы ранее сообщали, полноценная разработка началась недавно.