Новости

Тестировавшая Cyberpunk 2077 студия Quantic Lab отвергла обвинения в недобросовестной работе


Начавшийся с одного Youtube-видео скандал с тестированием Cyberpunk 2077 продолжает набирать обороты. Глава компании Quantic Lab, которую обвинили в некачественной работе, дал официальный комментарий, где отверг все обвинения и заявил, что студия «работает максимально честно и прозрачно».

Также Стефан Сейкареску считает, что в ролике блогера Upper Echelon Gamers, с которого все и началось, масса неточности. «Похоже, автор не очень хорошо понимает, как устроено тестирование игр», — заявил Сейкареску. Сейчас в его студии работает более 400 человек из трех офисов в Румынии, а среди 60 текущих клиентов есть и несколько игр от крупнейших издателей. 

Также руководитель предположил, что в плохом техническом состоянии Cyberpunk 2077 неправильно винить кого-то одного, потому что тестирование таких крупных проектов обычно доверяют сразу нескольким подрядчикам в дополнение к внутренней команде тестировщиков.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (12)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Dungeon Master
69
01.07.2022 10:31
Может еще и судиться начнут,а то ведь после такой подлянки и клиентов можно потерять
Podbiowolf
Большой босс GG
75
30.06.2022 05:23
ну реноме сохранить нужно, поэтому заявление правильное.
Wetgoose
GURU team
69
29.06.2022 18:09
https://youtu.be/_i03bsv6bU8

Только что досмотрел ролик дрю про тестировщиков, крайне советую тем, кто хочет понять, что это вообще такое. Потому что реально мало кто представляет. Очень занимательное видео.
Блин, а чо он такой сиплый. Он что, динозавр?
Wetgoose
GURU team
69
29.06.2022 17:12
«Похоже, автор не очень хорошо понимает, как устроено тестирование игр»

Вся суть великих инсайдеров, мне кажется)
StreamThread
Лакер по жизни
75
29.06.2022 13:42
Справедливости ради, сайберпанк не у всех баговал до непроходимости.Я например месяца четыре, с момента выхода, игру проходил и багов не встретил. Глюков было многовато, но ничего критичного. И даже после патчей в сейвах ничего не ломалось. Так что, возможно, некоторые тестеры действительно свою работу выполняли.
У меня там до сих пор все в мелких багах. Пару раз за прохождение бессмертным становился, свои звонков зависали раз 15, отключая все управление кроме ходьбы и заставляя перезагружаться. Вообще много чего было странного, хотя критичного прям чтоб сейвы убило я не встречал. Но раздражающей реально херни было так много, что объем удовольствия от игры мне нормальный убило.

Помню как-то зашел после апдейта большого в конце лета, чисто затестить правочки, взял первый попавшийся гиг, нужно было хакершу спасти. Достаю ее из кресла, начинает играть бодрая музычка и камеру разворачивает на балкон - типа брат давай беги спыгни типа ты ее спас будет клево драйвово!

Я такой бегу, значит, радостно, прыгаю, думаю блин как я ее спас стильно клево драйвово, приземляюсь... А ее нету. И я такой типа блин уронил что ли, не так клево драйвово уже, комично как-то получилось, неловко, стыдно даже немного стало. На пол смотрю... а ее нету.

Тогда я понимаю голову наверх и вижу, что она стоит между этажами в Т-позе. А музыка драйвовая такая играет, прям ваще, типа круто, драйвово. Ну я перезагрузился, весь имершен растерял уже конечно давно, чертыхаюсь, еще раз прыгаю, а она снова там стоит между этажей. И я, в общем, под клевую драйвовую музыку ее пешком через весь падик со второго этажа выносил, а потом еще дом обходил, чтобы до тачки добраться, которая там где надо прыгать стоит.

Иронично, что ее звали BugBear.
StreamThread
29.06.2022 19:35
Самый частый глюк что у меня встречался, это повторяющиеся до перезагрузки сейва сбои биочипа Ви. Еще было раз один из киберпсихованных не активизировался, помогла также перезагрузка. Также имелся
похожий на твой с БагБеар случай, когда я одну цель для нейтрализации,что находилась в одной из мегабашен, вырубив скинул вниз во внутренний двор. Цель при этом не померла, и получился софтлок. Поишлось прыгать следом и помирать.

А так бывало много неписей в т-позе, и трупы проигрывающие анимации, и неожиданная слепота противников. Но мне это впечатления от игры особо не портило.
Вот с биочипом вообще проблемы такой не видал, лол. Мелкие баги лично меня бесят, хз. Когда текстуры тачек с лод на обычные меняются прямо на глазах постоянно и тд. А вот когда люди по улицам ходят и с них моча течет это забавно даже скорее, вселенную подчеркивает.
StreamThread
29.06.2022 19:57
Я таких визуальных глюков на удивление не помню, хотя проходил игру на достаточно немощной для нее RTX 2060. Но может в этом и вся причина. На высоком пресете графики (который на самом деле смесь средне-высоких настроек) 'технологии' работают не на полную, и лагать соответственно нечему.
Хотя визуально мне игра даже так очень понравилась. И даже потом, когда покупал 4к моник, и приходилось играть в 1440р со сбалансированным dlss, картинка все равно радовала глаз.
Так что к картинке, к сюжету и атмосфере сайберпанка у меня ноль претензий. По оптимизону - удовлетворительно. А вот играется это.. по моему даже до игр убейсофта не дотянули. Я был бы счастлив, если бы сайберпанк на уровне ощущений игрался и воспринимался как Far Cry :D
Дэ, системности не хватает, но так-то норм, стрелять прикольно, с катаной геймплей ваще топ. Ну я от нее ждал в первую очередь крутого мира и истории, это и получил. Ну еще возможности выбирать, конечно, важно для сюжета, это уже... Хуже всего.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?