Начавшийся с одного Youtube-видео скандал с тестированием Cyberpunk 2077 продолжает набирать обороты. Глава компании Quantic Lab, которую обвинили в некачественной работе, дал официальный комментарий, где отверг все обвинения и заявил, что студия «работает максимально честно и прозрачно».
Также Стефан Сейкареску считает, что в ролике блогера Upper Echelon Gamers, с которого все и началось, масса неточности. «Похоже, автор не очень хорошо понимает, как устроено тестирование игр», — заявил Сейкареску. Сейчас в его студии работает более 400 человек из трех офисов в Румынии, а среди 60 текущих клиентов есть и несколько игр от крупнейших издателей.
Также руководитель предположил, что в плохом техническом состоянии Cyberpunk 2077 неправильно винить кого-то одного, потому что тестирование таких крупных проектов обычно доверяют сразу нескольким подрядчикам в дополнение к внутренней команде тестировщиков.
Только что досмотрел ролик дрю про тестировщиков, крайне советую тем, кто хочет понять, что это вообще такое. Потому что реально мало кто представляет. Очень занимательное видео.
Вся суть великих инсайдеров, мне кажется)
Помню как-то зашел после апдейта большого в конце лета, чисто затестить правочки, взял первый попавшийся гиг, нужно было хакершу спасти. Достаю ее из кресла, начинает играть бодрая музычка и камеру разворачивает на балкон - типа брат давай беги спыгни типа ты ее спас будет клево драйвово!
Я такой бегу, значит, радостно, прыгаю, думаю блин как я ее спас стильно клево драйвово, приземляюсь... А ее нету. И я такой типа блин уронил что ли, не так клево драйвово уже, комично как-то получилось, неловко, стыдно даже немного стало. На пол смотрю... а ее нету.
Тогда я понимаю голову наверх и вижу, что она стоит между этажами в Т-позе. А музыка драйвовая такая играет, прям ваще, типа круто, драйвово. Ну я перезагрузился, весь имершен растерял уже конечно давно, чертыхаюсь, еще раз прыгаю, а она снова там стоит между этажей. И я, в общем, под клевую драйвовую музыку ее пешком через весь падик со второго этажа выносил, а потом еще дом обходил, чтобы до тачки добраться, которая там где надо прыгать стоит.
Иронично, что ее звали BugBear.
похожий на твой с БагБеар случай, когда я одну цель для нейтрализации,что находилась в одной из мегабашен, вырубив скинул вниз во внутренний двор. Цель при этом не померла, и получился софтлок. Поишлось прыгать следом и помирать.
А так бывало много неписей в т-позе, и трупы проигрывающие анимации, и неожиданная слепота противников. Но мне это впечатления от игры особо не портило.
Хотя визуально мне игра даже так очень понравилась. И даже потом, когда покупал 4к моник, и приходилось играть в 1440р со сбалансированным dlss, картинка все равно радовала глаз.
Так что к картинке, к сюжету и атмосфере сайберпанка у меня ноль претензий. По оптимизону - удовлетворительно. А вот играется это.. по моему даже до игр убейсофта не дотянули. Я был бы счастлив, если бы сайберпанк на уровне ощущений игрался и воспринимался как Far Cry :D