Test Drive: Ferrari Racing Legends. Ревью.
Спецы и мнения

Test Drive: Ferrari Racing Legends. Ревью.



Test
Drive: Ferrari Racing Legends предлагает игрокам прокатиться на моделях
легендарной итальянской марки. Пусть все получилось без блеска, но нужные
впечатления TD гарантированно подарит.



Машины
марки Ferrari наверняка являются мечтой любого автолюбителя и реальностью очень
немногих. Энцо Феррари создал по-настоящему великую компанию, которая обладает
богатой и выдающейся историей. Желтая эмблема со вздыбленным жеребцом на
рулевом колесе стала символом успеха, показателем того, что владелец такого
транспортного средства достиг значительных высот в жизни.



 insertLinkedImg



Понятно,
что суперкары Ferrari так или иначе фигурируют практически в любой гоночной
игре. Но представлены в лучшем случае пять-десять наиболее известных моделей, а
в Test Drive: Ferrari Racing Legends собраны все представители этой марки: от
первых образцов до нынешнего флагмана - 458 Italia. Автомобили разбиты на три
эпохи. Первый затрагивает около пятнадцати лет существования марки: известные и
не очень гоночные образцы шестидесятых, некоторые дорожные модели. Второй
период идет до девяностого года, включая в себя самые «дикие» автомобили -
это были годы, когда динамика и скорость преобладала над безопасностью и
управляемостью, но покупателей такое положение дел не смущало. И, наконец,
современная история: с 1990 по 2011. Ferrari F40, F50, Enzo, California, F430 -
есть все, в гараже даже нашлось место нескольким болидам Формулы-1.



Количество
гонок впечатляет: примерно по полтиннику на каждую эпоху, то есть более 150
в сумме. Начать прохождение можно с любого периода, но лучше следовать в
хронологическом порядке. Во-первых, интересно постепенно рассматривать развитие
компании, наблюдать за изменениями дизайна и улучшением характеристик автомобилей.
Во-вторых, скорость в машинах 60-70 годов была хоть и высокой, но заметно ниже
по сравнению с более новыми Ferrari, так что прохождение трасс будет полегче.



 insertLinkedImg



В
каждой гонке от игрока требуется выполнение какого-то задания, причем далеко не
всегда это банальное прийти первым к финишу. Порой необходимо следовать за
гонщиком, причем разрыв во времени не должен превысить три секунды, или пройти
квалификацию за отведенное время. Помимо основной цели есть еще и
второстепенная, чуть сложнее, но выполнять ее не обязательно.



Первые
две эпохи, кстати, обладают визуальным эффектом «старой пленки»: черно-белое
изображение с сильными помехами, через десять-двадцать секунд после начала
гонки картинка становится нормальной. Это настраивает на нужный лад и создает
определенное погружение в атмосферу тех лет. Но разочарование от Test Drive
наступает довольно быстро. Соперники ведут себя странно, их действия просто до
неприличия правильные. Обгоняют они вяло, никогда не вылетают за пределы
трассы, с заданной траектории гонщиков, кажется, невозможно вытеснить без
силового контакта. Словом, идеальные водители, которые не допускают ошибок и
водят исключительно по правилам. Такое можно объяснить только с большой
натяжкой. Возможно, разработчики так обыграли огромную стоимость автомобилей: в
случае аварии еще внукам придется выплачивать стоимость треснувшей фары и
помятого крыла. Но если говорить серьезно, то причина такого поведения
оппонентов проста - искусственный интеллект очень и очень слаб.
Машины, кстати, практически не бьются, столкновение на высокой скорости с
ограждением закончится только стеклом в паутине.



 insertLinkedImg



Но
аварий здесь избегать очень просто, все дело в работе кнопки возвращения на
трассу. Если Ferrari несется навстречу металлическому отбойнику, нажатие
клавиши мигом вернет машину на трассу, только что скорость будет на нуле.
Вероятно, нужно было как-то ограничить использование этой функции.



Раз
уж соперники не доставляют хлопот, то можно сконцентрироваться на главном -
управлении суперкарами. Физика балансирует между реалистичностью и аркадностью.
Получается довольно неплохо, машины ездят действительно по-разному. Если
сначала покататься на авто первой эпохи, а потом сесть за руль Ferrari
Testarossa, то масса новых впечатлений гарантирована. Моментальный набор скорости,
потрясающий звук двигателя, вхождение в повороты с эффектным визгом ведущих
колес -
вот что значит Ferrari. Причем когда станут доступны последние модели, радость
несколько утихнет. В современных машинах микросхем, проводов и электронных
систем больше, чем в каком-нибудь сельском компьютерном клубе. Поэтому даже
красивейшая 458 Italia, несмотря на ее технологическое совершенство, не дарит
ощущений какой-нибудь F40. С другой стороны, судить об особенностях вождения по
игре трудно, но проверить, так ли это на самом деле, пока бюджеты не позволяют.



 insertLinkedImg



Вид
из салона имеет одну неприятную особенность. По непонятной причине все
становится слишком темным. Даже в солнечный полдень небо приобретает
темно-голубой оттенок, а деревья превращаются в коричнево-черные насаждения.
Причем если переключить камеру на любую другую (сзади, от бампера или с
капота),
то такого эффекта нет: освещение нормальное.



Сами
по себе модели машин проработаны достаточно хорошо, но графика просто
обыкновенная. Конечно, никто не требует от средненькой гонки, половина бюджета
которой явно ушло на лицензирование всех автомобилей Ferrari, детализации
уровня Gran Turismo или Forza Motorsport. Хуже всего получилось окружение:
пустые зрительские трибуны, сливающиеся деревья, а трава по цвету и текстуре
напоминает просто разлившуюся банку салатовой краски.



 insertLinkedImg



Test
Drive: Ferrari Racing Legends интересна только с одной точки зрения -
увидеть историю развития компании, то, с чего она начинала и к чему пришла.
Гонки неинтересные, электронные соперники блеклые, графика обыкновенная. Зато
представленные автомобили Ferrari впечатляют, есть образцы, которые и не
встречались в рейсингах - такие, которые в реальности кочуют из одной
частной коллекции в другую за миллионы долларов. Это творения, которые уже вряд
ли снова появятся на дорогах общего пользования - они слишком редкие и
дорогие, чтобы ездить по ресторанам, бутикам и вечеринкам. Вспоминается диалог
из «Угнать за 60 секунд»:



Герой
Николаса Кейджа, указывая на новую модель в автоцентре Ferrari, говорит менеджеру:



- Я видел три таких же у кафе «Старбакс»! И знаете, о чем это
говорит? В городе полно избалованных придурков, которым некуда деньги девать. А
вот если бы я сел за руль GTB модели шестьдесят седьмого...



- О, вас не сочли бы избалованным придурком. Вас сочли бы
знатоком.



 insertLinkedImg



Поэтому
у игроков есть уникальная возможность почувствовать, какого это -
быть «знатоком», а покататься на современных Ferrari можно и в любом другом
рейсинге -
с нормальным ИИ соперников и качественной графикой.


Комментарии (14)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Сладкий_Хлеб
1
05.08.2012 11:16
я полковнику сказал что в игре только звук хороший,а он заставил меня идти на работу чистить ***о
AlekS СoNNoR
Свидетель невероятного
14
04.08.2012 19:42
Очень слабенькая игра.
Bear
1
03.08.2012 15:02
посмотрим
Wiitality
1
03.08.2012 14:02
Что то ПеКа-версии игры на торрентах не видать. Негодую :(
HuntR
1
02.08.2012 17:58
Мда, игра бредовая, слава богу что ее пока на рс не видно
на деревню к бабушке.
Aram333I
1
02.08.2012 16:20
Shooltz: Мне тоже не очень понравилось. Хотя мне и первая не понравилось.
Shooltz
1
02.08.2012 16:16
Арам "Aram333I" Ишханян: в Test Drive Unlimited 2 я вообще как то разочаровался я ждал более лучшего ,1 часть серии Test Drive Unlimited была по круче даже в некотором плане по графе ,ну может я и ошибаюсь.
Shooltz
1
02.08.2012 16:13
Арам "Aram333I" Ишханян: а ну да ,все понял вопросов не имею
Aram333I
1
02.08.2012 16:11
В Test Drive Unlimited 2 управление го.но.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?