TERA. Впечатления от открытого бета-тестирования
Спецы и мнения

TERA. Впечатления от открытого бета-тестирования

Только по прошествии нескольких дней понимаешь, что ранний старт — это прекрасно! Начать игру за три дня до начала открытой беты дорогого стоит. Свободные серверы, незанятые красивые прозвища, отсутствие очередей на требуемых по заданиям монстров, чат, который успеваешь читать, и неспешная прокачка — все это признаки того, что вы приобрели один из наборов основателя и зашли в игру раньше остальных. Это сравнимо с тем, как попасть на «Игромир» в бизнес-день, когда на выставке еще нет огромных толп и диких очередей на лакомые стенды.

За неполных три дня неспешной игры почти удалось добраться до 40 уровня и открыть класс Жнец. Выбор на него пал не случайно. В перерывах между забегами по подземельям и выполнением сюжетных заданий неоднократно попадались персонажи женского пола, вооруженные зловещими косами. Очень хотелось попробовать игру за такого персонажа. Вообще, достичь максимального уровня можно без лишних усилий. За время существования TERA разработчики существенно изменили некоторые задания, что позволило получать больше опыта, затрачивая меньше времени и сил.

Введение «Аватар» оружия, которое можно собирать параллельно с выполнением заданий и убийством обычных монстров, значительно упростило игровой процесс. Если раньше требовалось проходить подземелья по несколько раз, чтобы с незначительным шансом получить среднее по силе снаряжение, то теперь можно выполнять задания в одиночку и не сильно отставать по уровню экипировки. Возможность улучшить «Аватар» оружие практически за копейки позволяет с легкостью достичь 60 уровня в одиночку.

Играя на сервере Арун, пришлось три раза стать жертвой ПК. Такое количество ничтожно по сравнению с ситуацией при игре в американском регионе. Это можно списать на молодость серверов и несколько иные приоритеты пользователей на ранней стадии игры: всем хочется поскорее получить максимальный уровень и добыть хорошее снаряжение. Как только ребятам наскучит убийство разнообразных монстров — жди беды. Но сейчас у игроков есть хорошая возможность быть наравне с остальными. Пока разница в уровнях не слишком велика и открываются новые сервера, гораздо интереснее быть в числе первопроходцев.

Во время раннего старта игровые каналы на серверах были заполнены до среднего или высокого уровня в зависимости от локации. Ситуация в корне изменилась 26 февраля. Ближе к полудню сайт игры стал работать значительно медленнее. Как стало известно позднее, издатель был атакован серией DDoS атак, периодически приводивших сайт и форум в нерабочие состояние. Усугублялась ситуация тем, что огромное количество желающих пытались зарегистрироваться и попасть в игру. Сразу после старта на серверах скопились огромные очереди порядка 8000 человек. Как и было обещано, обладатели наборов раннего доступа входили в игру намного быстрее, так как пользовались привилегированной очередью. Около трех часов дня команда Destiny Development открыла дополнительный PvP сервер Балдера. Такой шаг позволил разгрузить существующие четыре сервера.

Суммарный онлайн вырос до 45 000. На многих серверах пришлось вводить по 20-30 каналов в популярных локациях. Огромный поток желающих посмотреть на русскую TERA привел к достаточно серьезным последствиям. Периодические зависания, выкидывание из игры и потери пакетов стали частыми жалобами на форуме. Локализаторы объявили, что игровые ресурсы компании подверглись DDoS атакам, что в совокупности с большим ажиотажем привело к таким результатам. В семь вечера был открыт дополнительный PvP сервер Вестония. А тем временем на «главном» сервере Арун, на который ушло множество серьезных гильдий, стало невозможно играть. Задержки в действиях более 10 секунд и частые выкидывания из игры привели к тому, что многие перешли на свежеоткрытые сервера. Игра на Вестонии или Балдере отличалась высокой стабильностью.

После восьми вечера интенсивность атак на сервера TERA вновь возросла. Были проведены технические работы около десяти часов вечера, что позволило с достаточным комфортом провести время в игре оставшийся вечер. Весьма радует тот факт, что команда TERA постоянно на связи. Ответы технической поддержки во время раннего старта удавалось получить в течение суток, что считается стандартом в деловой переписке. Запуск ОБТ сопровождался постоянно обновляемой хронологией событий. Благодаря этому многие узнали, что по причине сбоев в первый день тестирования будет продлен VIP статус всем его обладателям.

Старт открытого бета-тестирования завершен. Несмотря на возникшие трудности и намеренные атаки на игровые ресурсы, огромное число пользователей попали в игру. Многих расстроили проблемы с задержками, а также длинные очереди на популярных серверах. Но хочется отдать должное выдержке и трудолюбию команды TERA. Они оперативно открывали дополнительные сервера, общались с пользователями на форуме, вели лог событий и боролись с DDoS атаками.

Первые недели тестирования расставят все по своим местам. Но мы надеемся, что Destiny Development удастся справиться со всеми трудностями и достойно выйти из ситуации.

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Svogen
1
03.03.2015 02:19
Скажите мне о "Великие игровые ценители мморпг"!!! Как поиграв в ммо всего 15 минут вы уже знаете, что в игре есть , а чего нету? Раскройте секрет пожалуйста. В Теру нужно сыграть хотя бы пару тройку часов, почувствовать игру. Сходить на данжи, поучаствовать в пвп сражениях, побегать по локациям. Изучить мир так сказать, а потом уже делать выводы, а не зайти в игру глянуть на первую локацию и сразу же выйти.
TRADS80
6
02.03.2015 21:48
Поиграл 15 мин. вертикальной синхронизации нет в настройках из-за этого картинка плывет. Игра проходной середнячок.
Обычная грюндилка, ничего нового там я не увидел, сыграл 10 минут, на большее меня не хватило.
Artas86
6
28.02.2015 20:54
ХЗ даже не знаю стоит ли...

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?