Недавно в Корее состоялась встреча игроков с разработчиками компании Bluehole и издателями в корейском регионе компанией Nexon, где были затронуты самые интересные вопросы о ближайшем будущем игры. По заявлениям разработчиков, впереди игроков ждёт множество обновленного контента, который придется по вкусу как отдельным игрокам, так и целым гильдиям.
Сегодня мы хотим рассказать некоторые подробности о том, как изменится TERA уже совсем скоро:
Битвы гильдий. Война вспыхнет со страшной силой вблизи столицы Валькионской Федерации — Велики. Битвы гильдий приобретут ещё больший размах, в которых исход будет зависеть только от самих игроков и от заключенных союзов. Альянсы приобретут новое значение и смогут стать важным победным фактором.
Гильдии получат новое развитие. Появятся награды, особые умения и положительные эффекты для игроков, состоящих в гильдиях, и многое другое.
Рейдовые подземелья. Новые гигантские монстры нахлынут в мир Арбореи, в 10 раз превосходящие по размеру уже существующих БАМов. Рейдовые подземелья откроются для всех героев, готовых к самым тяжелым битвам. Механика сражений с боссами потребует от каждого игрока максимальной внимательности и способностей. Один рейд сможет вмещать в себя вплоть до 30 игроков.
- Обновление классов. Начата работа над обновлением классов и их умений. В первую очередь, изменения коснутся класса Маг. В дальнейшем все классы будут улучшены.
- Изменения системы боя и интерфейса. Будут изменены шрифты цифр во время боя, демонстрирующих наносимый персонажем урон, а также добавлены специальные возможности, позволяющие героям ещё больше погрузиться в игровой процесс. Чтобы новичкам стало еще интереснее играть, были удалены некоторые этапы обучения.
Подробнее — тут.
