Итальянская студия Troglobytes Games работает над 2.5D-ролевой игрой Tenebrae — Twilight of the Gods , продолжающей традиции такой классики 90-х годов как Ghosts 'n Goblins и Metroidvania. Правда, продолжает она весьма современно, ведь в основе игры лежит движок Unreal Engine 4, гарантирующий весьма приятное визуальное исполнение.
Кроме того, согласно нынешним веяниям, в игре есть «фишки» с изменением перспективы и «многослойными уровнями», как, например, в Assassin’s Creed Chronicles. В остальном же Tenebrae — Twilight of the Gods довольно консервативна: генерируемые случайным образом локации и лут, динамичные сражения и большие боссы.И, конечно же, пафосный фэтезийный сюжет о спасении мира и кооператив на двух игроков.
Tenebrae — Twilight of the Gods создается для РС, Xbox One и, возможно, Playstation 4, а ее дата выхода пока не определена.











