Компания Bandai Namco опубликовала технические подробности грядущей RPG Elden Ring для различных платформ.
PC:
- Разрешение: до 3840x2160p;
- Частота кадров: до 60 FPS;
- HDR: Поддерживается;
- Трассировка лучей: Поддерживается.
PlayStation 4:
- Разрешение: до 1920x1080p;
- Частота кадров: до 30 FPS;
- HDR: Поддерживается;
- Трассировка лучей: Не поддерживается.
PlayStation 4 Pro:
- Разрешение: до 3200x1800p (с шахматным рендерингом);
- Частота кадров: до 30 FPS;
- HDR: Поддерживается;
- Трассировка лучей: Не поддерживается.
PlayStation 5:
- Разрешение: до 3840x2160p;
- Частота кадров: до 60 FPS (в режиме производительности);
- HDR: Поддерживается;
- Трассировка лучей: Поддерживается.
Xbox One/Xbox One S:
- Разрешение: до 1600x900p;
- Частота кадров: до 30 FPS;
- HDR: Не поддерживается;
- Трассировка лучей: Не поддерживается.
Xbox One X:
- Разрешение: до 3840x2160p;
- Частота кадров: до 30 FPS;
- HDR: Поддерживается;
- Трассировка лучей: Не поддерживается.
Xbox Series S:
- Разрешение: до 2560x1440p;
- Частота кадров: до 60 FPS (в режиме производительности);
- HDR: Поддерживается;
- Трассировка лучей: Не поддерживается.
Xbox Series X:
- Разрешение: до 3840x2160p;
- Частота кадров: до 60 FPS (в режиме производительности);
- HDR: Поддерживается;
- Трассировка лучей: Поддерживается.
Режим производительности имеет приоритет на частоту кадров и старается держать показатель в 60 FPS за счет снижения разрешения. Если использовать режим для максимального разрешения экрана, то FPS понизится до 30.
Трассировка лучей, по-видимому, будет доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X, но только с патчем.
На консолях Xbox будет возможность переноса сохранений с Xbox One на Xbox Series и обратно, тогда как на консолях Sony перенести сейвы можно будет лишь с PlayStation 4 на PlayStation 5.
Запуск игры назначен на 25 февраля 2022 года.