В минувший четверг московский офис Microsoft переживал второе важное событие подряд. Сразу за релизом Windows 10 последовал запуск версии World of Tanks для консоли Xbox One. Пригласили на огонек и прессу. Мы уже успели немного поиграть в новые «танки», послушать главу Xbox в России и представителя Wargaming, которые поделились самыми свежими подробностями о проекте.
Начать следует с того, что WoT Xbox One — идейное развитие и продолжение WoT для Xbox 360, запущенной в прошлом году. Консольные «танки», вопреки высказываниям скептиков, чувствуют себя вполне неплохо. В версии для Xbox 360 уже зарегистрировано более 6 000 000 человек, из чего следует, что игра людям нравится, и переход проекта с одного лишь PC к мультиплатформе проходит вполне успешно.
Занятно, что WoT для Xbox 360 не повторяет историю развития классической WoT, а идет своим путем. В определенный момент игры стали развиваться параллельно. И вот здесь уже свои правила, свое комьюнити и даже своя графика. Выглядят консольные «танки» уже где-то даже лучше оригинальных. Авторы хвастаются, что каждый танк теперь в выполнен в HD с огромным количеством полигонов, а из консоли было выжато все, на что она вообще способна. И правда: разница в графике заметна.
Главная же фишка новой версии — полная совместимость со старой. То есть WoT Xbox, по сути — первая кроссплатформенная игра между консолями двух поколений. Весь прогресс, заработанный на Xbox 360, сохранится, а сами бои происходят между пользователями разных платформ с той лишь разницей, что качество картинки на Xbox One будет ощутимо выше.
Другая интересная возможность — введение одиночной и кооперативной игры. Одиночная тренировка на Xbox One уже доступна, а в ближайшем будущем будет добавлен и полноценный кооператив. Как именно он будет выглядеть нам пока не сообщили, однако мы знаем, что в нем можно будет играть на своих машинах против ИИ как в одиночку, так и с друзьями, получая при этом соответствующие награды в виде опыта и внутриигровой валюты. Также в планах создание и большой кампании.
Вообще, решение отделить консольную WoT от компьютерной вполне объяснимо. Аудитория у проектов хоть и похожая, но, все-таки, разная, поэтому и подход в каждом случае нужен особый. Отсюда и довольно интересная ситуация с параллельными путями развития. Консольная аудитория просто получает свой, немного отличающийся продукт. И это правильно. Введение же кроссплатформенности и качественного PvE послужат игре серьезным трамплином.
Сами мы немного поиграли в WoT Xbox One прямо на презентации, после чего можем заявить, что геймплей там действительно весьма бодрый, да и выглядит проект очень хорошо. Удалось даже подбить три танка с первой же попытки, что говорит о довольно низком пороге вхождения. Отличает от PC-версии игру и то, что динамики по ощущениям здесь чуть больше, а карты — компактнее. В ближайшее время, кстати, на нашем портале вы сможете ознакомиться с полноценной рецензией WoT Xbox One.
Ожидаемый и закономерный релиз танков для Xbox One способен еще дальше продвинуть среди консольной аудитории не только сами «танки», но и целый жанр тактических сессионных экшенов.