ОБНОВЛЕНИЕ:
За первые сутки своего пребывания на Kickstarter игра умудрилась собрать более миллиона долларов, что означает появление в ней полноценной сюжетной кампании. А чтобы не оскудел ручеек денег жертвенных, ушлые разработчики добавили еще несколько дополнительных целей, в которых, почему-то, числятся вещи, которые игра должна содержать по умолчанию.
Так, по достижении отметки в $1 100 000, в BattleTech появится набор коротеньких кинематографических роликов, которые будут показывать, например, перед высадкой войск. Собрав $1 200 000, разработчики добавят в игру предыстории для альтер-эго игрока (аж 6 штук), еще за 150 тысяч они обещают добавить в игру озвучку с участием профессиональных актеров, а при преодолении рубежа в $1 550 000 в игре появится возможность создания 3D-аватаров.
ОРИГИНАЛ НОВОСТИ:
Как и было ранее
обещано, студия Harebrained Schemes запустила Kickstarter-кампанию пошаговой тактической игры BattleTech, возвращающей игроков во вселенную Мехов впервые за долгие годы.
Руководят созданием новой игры
Джордан Вайсман (создатель оригинальной BattleTech и MechWarrior), Майк Маккейн (творческий руководитель Harebrained Schemes) и Митч Гительман (продюсер MechCommander).
Для финансирования игры разработчики выбрали довольно мудрую схему: в качестве минимально необходимой заявлена сумма в $250 000, но на эти деньги в игре появится только противники, не я в являющиеся Мехами (базовую боевую систему и модельки Мехов
Harebrained Schemes уже ваяет на собственные сбережения).
Полноценная же одиночная сюжетная кампания появится лишь в том случае, если игре удастся собрать 1 миллион долларов со сторонников. Если щедры жертвователи возложат на алтарь проекта $ 1 850 000, сюжетная кампания будет дополнена набором побочных и случайных миссий, а ее структура станет более открытой и нелинейной. И наконец, собрав два с половиной миллиона долларов,
BattleTech обзаведется многопользовательским режимом, в котором игрокам посчастливится сразится друг с другом на самых знаменитых полях брани вселенной.
Что же до игрового процесса. то в
BattleTech вам предстоит управлять отрядом из четырех Боевых мехов, каждый из которых можно будет детально настроить перед началом битвы. За сим, собственно, все, хотя разработчики обещают, что тактические пошаговые сражения будут исполнены величия и красоты.
Мехи во вселенной
BattleTech редкий и вместе с тем жизненно необходимы ресурс. За долгие годы междоусобных войн пять аристократических домов, выясняющих кто же из них главный, основательно подорвали ресурсную базу собственных секторов космоса, но остановиться не способны. Боевые мехи зачастую переходят от глав семейств к их детям, ведь именно эти машины составляют основную военную силу, а создать нового Меха — очень затратно и далеко не всегда возможно.
BattleTech создается на движке Unity 5, а ее релиз для РС должен состоятся в начале 2017 года. Успех кампании по сбору средств сомнений не вызывает (на момент написания текста собрано уже $262 324), вопрос лишь в том, сумеет ли игра за ближайшие 35 дней заполучить деньги на все цели, заявленные разработчиками.



