Исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник ответил на животрепещущий вопрос «А чего так?», возникший, пожалуй, у каждого геймера, прознавшего о намерениях компании увеличить стоимость своих игр для консолей грядущего поколения PS5 и Xbox Series X на 10 долларов США.
«Если вкратце, то мы не видели роста цен на игры последние 15 лет, а стоимость разработки за это время выросла от 200 до 300%. Но наши затраты никого не интересуют», — начал отвечать издалека в интервью Protocol господин Зельник.
«Мы предлагаем намного большую игру за $60 или $70, чем 10 лет назад за $60. Возможность тратить деньги [на микротранзакции] совершенно необязательна, и это не условно-бесплатные игры. Вы получаете цельный, законченный продукт даже в том случае, если не потратите и копейки после изначальной покупки».
«Знаю, что это звучит неубедительно, но нашей целью не является увеличение прибыли. К счастью, у нас с ней все хорошо. Нашей целью является создание лучшей развлекательной продукции на Земле. Миссия компании — оставаться самой творческой, инновационной и эффективной — причем не только в развлекательной индустрии, но и на всей планете».