Новости

Так будет выглядеть Gears 6? Разработчики показали свои эксперименты на Unreal Engine 5


Студия The Coalition в рамках конференции GDC 2021 показала несколько технодемо на Unreal Engine 5. Команда активно работает с движком, но отдельно подчеркивает, что ассеты и локации из видео не относятся ни к каким их будущим проектам.

Обе сцены в реальном времени работают на Xbox Series X. Большую (90%) часть ассетов студия сделала сама, взяв лишь несколько из каталога Megascans. В первой сцене под названием Alpha Point разработчики умудрились разместить сто миллионов полигонов, а также смену освещения в реальном времени. Картинка рендерится в разрешении от 1080 до 1440p, но благодаря технологии TSR без проблем масштабируется до 4К.

Во втором ролике разработчики показали свои эксперименты с инструментом от Epic Games для создания персонажей, Meta Human Creator. В нем продемонстрирована модель персонажа, в которой также используется огромное количество полигонов. В итоге для лица использовалось в 4 раза больше полигонов чем в Gears 5, для тела в 3 раза, а для волос в 250 раз (3,5 миллиона полигонов). 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
броня как-то мыльновато выглядит, а вот окружение прям вах
Ну наконец-то 100 миллионов полигонов на сцену.
полигонами все меряли 20 лет назад, ты опоздал с комментом бро

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?