Российский проект «sZone Online» пересек знаковый рубеж в один миллион пользователей по всему миру. Автору проекта, основателю компании Cybertime System, Владиславу Ницаку удалось добиться такого результата за два года.
«sZone Online» — многопользовательская ролевая онлайн игра с видами от первого и третьего лица, в жанре постапокалипсиса. Постиндустриальные пейзажи, опасные мутанты, смертоносные аномалии, темные секреты и непредсказуемая человеческая природа привлекают, в первую очередь, поклонников субкультуры «сталкерства». Уникальности игре добавляют дизайн локаций и уровней, огромные пространства для исследований как в одиночку, так и с группой игроков, качественно проработанный сюжет, а также возможность побывать в реально существующих местах, воссозданных в игре.
Проект для всех пользователей бесплатный, монетизация же происходит за счет внутриигровых покупок оружия и различных предметов. Команде разработчиков удалось довести уровень монетизации до 15%, что, по сути, является рекордом на фоне стандартных 5-10% в других аналогичных по жанру компьютерных играх. Объясняют это создатели тем, что внутри игры ведется гибкая «финансовая политика», рассчитанная на пользователей с разным кошельком.
Залог «миллионной» популярности по всему миру, по словам Владислава Ницака, во-первых, в интенсивной работе команды разработчиков, насчитывающей 25 человек, во-вторых, в повсеместно растущем интересе к субкультуре «сталкерства», и, наконец, в самих игроках.
«Мы активно используем обратную связь: постоянно дорабатываем игровые механики, добавляем новые локации, исправляем ошибки, оптимизируем графику. В день наша команда получает множество комментариев на сайте игры, геймерских форумах и в соцсетях. Так, благодаря им, в конце прошлого года мы ввели новый большой патч. Сейчас планируется введение игровых персонажей женского пола, новой большой локации и новых монстров, созданных по рисункам и описаниям игроков», — заявил Владислав Ницак.