На прошедшей конференции Devcom руководитель Santa Monica Кори Барлог рассказал об этапах создания God of War. Выяснилось, что игра могла и не затронуть скандинавскую мифологию. На определенном этапе разработки проект рассматривали погрузить в мифы египтян, инков или хинду. Половина студии проголосовала за создание нового God of War в Египте. Однако финальный голос был за Барлогом, который и предложил создать игру вокруг скандинавском мифологии.
Тем не менее, в шкафу у разработчиков остались наработки «второго варианта» God of War. Судя по представленному на конференции концепт-арту, героям в игре предстояло бы сразиться с Мантикорой, змее-воинами и противниками, схожими с Анубисом. Также Египетский сеттинг повлиял бы на внешний вид и вооружение Атрея.
Релиз God of War состоялся 20 апреля 2018 года. Игра получила восторженные отзывы критиков и геймеров.