Гэри Ньюман, создатель Garry’s Mod и Rust, рассказал у себя в твиттере, что, в общей сложности, 330 тысяч людей, купивших его симулятор выживания, вернули деньги за игру с помощью Steam. Свыше $4 миллионов вернулись обратно к недовольным пользователям. В комментариях Гэрри также указал самую частую причину такого поступка: «Плохая производительность испортила веселье», — что разработчик счел справедливым высказыванием.
Added sales stats to our backend today. These are Rust's real Steam Refund figures. pic.twitter.com/IhjUsJUN9N
— Garry Newman (@garrynewman) 28 июня 2017 г.
Не стоит называть это коммерческим провалом: $4 с лишним миллионов составляют лишь 6% от общих продаж. Более того, такой процент потерь не такая уж и трагедия.
Дин Хол (автор DayZ) в ответ поделился статистикой своей стратегии для HTC Vive — Out of Ammo. Из общего числа ее покупок лишь 6% составляют возвраты. Во время текущей распродажи коэффициент почему-то вырос до 10%, хотя игра Дина не снижала цены для летней акции в Steam.
Our base refund rate for Out of Ammo is ~6%, but during a sale it goes up to ~10% even though we're not on sale... pic.twitter.com/t91zSXVNV2
— Dean Hall (@rocket2guns) 29 июня 2017 г.
В прошлом году
Гэри Ньюман ответил людям, которым наскучила Rust из-за отсутствия в ней перемен: «Просто прекратите играть». Разработчик устал от порочного круга, когда его студия выпускает обновление, от которого аудитория впадает в скуку уже через месяц, а затем месяцами просит добавки. Гэри объяснил, что коллектив Facepunch не сможет вечно перестраивать свое творение. Недовольные могут завязать с игрой, но Ньюман считает, что его студия в последние три года хорошо развлекала публику. И этим отработала двадцатидолларовый ценник . У Гэри есть идеи, как улучшить свой продукт. Но ни одна из них не сделает Rust привлекательнее для людей, которые провели в ней 1000 ненавистных для них часов.