Новости

Студия Nightdive объяснила, почему переиздание Blade Runner Enhanced Edition вышло настолько кривым


Студия Nightdive в прошлом отметилась современными переизданиями Turok, Blood: Fresh Supply, Quake, Doom 64 и десятками других тепло встреченных релизов. Но в случае переиздания культового квеста Blade Runner Enhanced Edition обвновленный продукт вышел до жути кривым и сырым, чем разозлил фанатов серии и вывал лавину отрицательных отзывов.

Директор по развитию бизнеса Nightdive, Ларри Куперман, и его коллега, продюсер Димитрис Яннакис, раскрыли причины всех бед ремастера и свою стратегию по решению возникших проблем. Самая первая и серьезная трудность заключалась в том, что у Nightdive не было исходного кода игры. Это привело к воссозданию квеста почти с нуля.

«Если кто-то думает, что мы сознательно приняли решение выпустить игру, которая не соответствует нашим стандартам из-за экономических причин или потому, что нам все равно, то это не так. Причина такого релиза заключается в простых человеческих проблемах… Ответственность за отказ изменить дату релиза лежит на мне на 100%. Дата выпуска была выбрана потому, что она совпадала с 40-летием фильма — казалось, что это будет что-то действительно крутое для фанатов»,  — признается Ларри Куперман.

При запуске Blade Runner Enhanced Edition столкнулась с множеством незначительных, но разрушительных проблем. Игроки на ПК раскритиковали сглаживание с помощью искусственного интеллекта, используемое для рендеринга старых кат-сцен со скоростью 60 кадров в секунду, а также невозможности запустить игру с соотношением сторон 16:9.

Сравнение оригинальных заставок с ремастером:

«События разворачиваются в 3D-мире, хотя игра выглядит как 2D-адвенчура. В ней есть освещение, тени, глубина резкости и прочие 3D-концепты, и все это появилось в ней еще до того, как 3D в играх стало нормой», — продолжает Яннакис.

Кроме всего прочего разработку затормозил коронавирус, из-за которого несколько сотрудников отдела контроля качества выбыли из рабочего процесса, при этом сам Яннакис в то время был вынужден переезжать в другой штат. А система случайных событий еще больше усложняла процесс тестирования.

Патч, выпущенный 4 июля, исправил длинный список проблем, таких как меню, в которых не использовались обновленные настройки разрешения, зеленое мерцание, которое появлялось во время переходов, блокировки прогресса, утечки памяти и многое другое. На данный момент Nightdive работает над вторым патчем для Blade Runner Enhanced Edition, но точные сроки студия более не объявляет. Следующее обновление даст игрокам возможность переключаться между оригинальными и переделанными роликами, изменит интерфейс, меню и многое другое.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Theodore
Легенда GameGuru
28
11.08.2022 15:03
Надо будет заценить оригинал
Nightyshar
Dungeon Master
69
11.08.2022 08:00
Понятно что прикольная дата,но это не значит что надо выпускать забагованный кусок кода,они ведь знали что у них получилось
Galactrix
Критик критиков
73
10.08.2022 09:59
Под сороколетие фильма выпустить кусок говна, чтобы срубить бабла на фанатах. Молодец, чо.
Podbiowolf
Большой босс GG
75
09.08.2022 21:22
ну такое себе объяснение
Tumsfestival
GURU team
54
09.08.2022 11:06
Спасибо, как говорится, что живой (что ответил всмысле), но отговорочки так себе. С другой стороны, ты не можешь открыто заявить, что ты кривожопый дурачок, тебя так на другую работу не возьмут.. Я бы вот точно не сказал никому, что я кривожопый дурачок, зачем...

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?