Nightdive Studios, известная своими успешными ремастерами классических игр вроде System Shock и Quake, объявила о готовности взяться за проекты с консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Об этом сообщили руководители студии Стивен Кик (генеральный директор) и Ларри Куперман (директор по развитию бизнеса) в интервью порталу Video Games Chronicle.
По словам Кика, Nightdive уверена в своих силах, несмотря на технические сложности, связанные с уникальной архитектурой PS3. «Мы готовы к вызову, который представляют игры эпохи PS3 и Xbox 360», — отметил он, подчеркнув, что студия накопила достаточно опыта благодаря своей собственной технологии KEX Engine. Куперман добавил, что обновление игр с этих платформ — это не только техническая задача, но и возможность сохранить важные выдающиеся игры для новых поколений.
Особое внимание уделяется эксклюзивам PS3 вроде Metal Gear Solid 4, создание ремастера которой осложняется особенностями процессора CELL. Однако Nightdive не намерена отступать.