Новости

«Студии стали гнаться за графикой и презентацией». Автор No Rest for the Wicked призвал вспомнить о веселье


Томас Малер, заработавший себе репутацию рядом громких высказываний, сделал еще одно сильное заявление. Создатель дилогии Ori и No Rest for the Wicked нашел ответ на вопрос, как индустрия дошла до жизни такой. Ответ: гонка за чем угодно, кроме веселья.

«Вместо того чтобы сосредоточиться на веселье, многие издатели и студии погнались за ААА-графикой и презентацией, они погнались за множеством вещей, на которые игрокам было наплевать, а поскольку производство этих вещей стоило больших денег, они также внедрили механики, чтобы выжимать из игроков все больше и больше денег... пока мы не достигли переломного момента.

И теперь, когда настроения несколько изменились, и все больше людей стали голосовать своим кошельком, многие представители индустрии, которые придерживались своих взглядов, недоумевают и задаются вопросом, почему то, что всегда работало в прошлом, вдруг перестало работать», — рассуждает Малер.

Разработчик призывает студии вспомнить, что игры делаются для того, чтобы развлекать людей. И именно на этом многим разработчикам стоит сосредоточиться. Малер уверен, что индустрия движется в правильном направлении. Да, сейчас ей тяжело, но наступит время, когда игры снова станут веселыми и для людей.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (15)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Thiefling
Собачка-неудачка
75
13.06.2024 07:38
>гонка за чем угодно, кроме веселья
База.
dartemius
Собачка-неудачка
28
09.06.2024 08:30
чо то разговорился он последнее время. а сам выпустил игру в раннем доступе. вот где рак индкстрии и новые тенденции по выжиму денег.
Podbiowolf
Большой босс GG
75
03.06.2024 04:17
на самом деле все составляющие важны. просто для всех разные.
GreekmaN
03.06.2024 04:43
ну да не только графикой едины должны быть игры,но и она важна!
это точно. конечно история и геймплей, наверное более важны, но если смотря на картинку у тебя начинают вытекать глаза или от звука уши сворачиваются, то тут без вариантов.
GreekmaN
03.06.2024 04:59
согласен с тобой Денчик на все сто!
Trergfirestorm
Doom Slayer
67
02.06.2024 16:44
Вспомнил. Мне весело)
a.reivakh
Странствующий бард
62
02.06.2024 16:38
"Так мы и развлекаем. Посмотри сколько на ютубе компиляций багов, гневных роликов о микротранзакциях и плохой оптимизации, а уж о повесточке рассказывают так, что нашим маркетологам и не снилось! Так что успокойтесь, Томас, примите таблетки и погружайтесь в дивный новый мир..."
PSYCHOff
Всегда прав
62
02.06.2024 16:35
может он так и думает, но что-то его заявления звучат в духе "буду говорить любую популистскую фигню, только обратите внимание на мою игру и купите пожалуйста"
Toplli
06.06.2024 10:47
А мне нравится. Стоит геймдизайнеру уйти из под сиськи биг издателя (равно как стоит политику уйти с должности), так сразу начинается риторика в духе простого народа.
lamidex
Надиратель задниц
75
02.06.2024 15:55
всё равно круто
Elindorn
GURU team
32
02.06.2024 14:23
Человек, добавивший в свою ARPG таймгейты, строительство всяких лесопилок в городе, дейлики и тонны гринда с бектрекингом, решил рассказать о веселье)))
dartemius
Собачка-неудачка
28
09.06.2024 08:34
ну ему же весело, а то что тебе невесело твои проблемы - ты просто играешь в игры неправильно🤤
Elindorn
09.06.2024 15:59
Так и аудитории не шибко весело, судя по отзывам в Steam) Ну и вот его дело игры делать, ибо он разработчик, а мое - их разбирать вместе со всеми плюсами и минусами, как игровому журналисту. Так что все честно, вроде.
Henemy
6
02.06.2024 10:08
Весёлыми, развлекать, этот чел точно из мира игровой индустрии ?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?