Джессика Прайс и Питер Фрайс, сценаристы многопользовательской ролевой игры Guild Wars 2, лишись работы из-за грубого общения с игроками в Twitter.
История началась с безобидного желания Джессики Прайс рассказать об особенностях работы над сценарием в MMORPG жанре. В серии сообщений на своей личной странице в Twitter, Прайс отметила разницу в подходе создания персонажей для одиночных игр и многопользовательских. Например, в Dishonored или Tomb Raider игроки понимают, что они играют за Корво или Лару Крофт, поэтому авторам проще наделять других персонажей характером. У главных героев одиночных игр часто есть собственный характер, который влияет на восприятие игроком окружающего мира. В MMORPG персонажей создают сами игроки, они же самостоятельно придумывают и даже отыгрывают предысторию своего героя. Поэтому сценаристы стараются делать NPC многопользовательских ролевых игр не слишком выделяющимися, чтобы игрок мог сформировать свое мнение, держа в голове биографию своего персонажа.
Really interesting thread to read! 👌
— Deroir (@DeroirGaming) 3 июля 2018 г.
However, allow me to disagree *slightly*. I dont believe the issue lies in the MMORPG genre itself (as your wording seemingly suggest). I believe the issue lies in the contraints of the Living Story's narrative design; (1 of 3)
С таким подходом в очень вежливой и дружелюбной форме не согласился человек с ником Derior. Он похвалил Прайс за серию сообщений и спросил разрешения «слегка не согласиться с ее мнением», после чего высказал свою точку зрения по данному вопросу. В конце своих сообщений Derior снова поблагодарил Прайс за предоставленную информацию.
Однако Прайс отреагировала на ремарки игроки крайне резко. Она отметила, что «быть женщиной-разработчиком сегодня, это значит получать советы от людей, которые не работают с ней в одной компании». Также Прайс пригрозила, что «следующие умники, желающие дать пару советов по ветвящимся диалогам человеку, который десять лет как трудится сценаристом, будут сразу заблокированы».
like, the next rando asshat who attempts to explain the concept of branching dialogue to me--as if, you know, having worked in game narrative for a fucking DECADE, I have never heard of it--is getting instablocked. PSA.
— Jessica Price (@Delafina777) 4 июля 2018 г.
За свою коллегу вступился Питер Фрайс. Он ответил, что мнение Derior вообще никто не спрашивал и не стоит заявляться с ним на личную страницу Прайс в Twitter. Впрочем, Фрайс быстро удалил свои сообщения.
В результате разработчик Guild Wars 2 уволил сотрудников в течение суток. В официальном заявлении ArenaNet отметила, что «атака бывших сотрудников на сообщество была не обоснована, как итог, они больше не работают в компании. Мы ценим мнение игрового сообщества. Мы делаем игры для Вас».