Новости

Структура заданий в Cyberpunk 2077 будет схожа с Witcher 3


Дизайнер поручений (квестов) из CD Projekt Патрик Миллс в ходе интервью на Gamescom 2018 рассказал о том, что большую часть заданий в Cyberpunk 2077 можно выполнить множеством различных и не всегда прямолинейных способов. Раньше в каждом задании было несколько поворотных точек, способных оказать влияние на его исход, когда сейчас таких точек стало значительно больше. Только нужно понимать, что как и в Witcher 3, принятые решения могут иметь далеко идущие и зачастую неприятные последствия.

Что же касается продолжительности и сложности заданий, то со слов Миллса, аналогичную модель структуры поручений студия использовала в дополнениях к Witcher 3Hearts of Stone и Blood and Wine.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Cooper
4
23.08.2018 23:34
Можно подумать, кто-то сомневался.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?