Stronghold 3. Превью
Спецы и мнения

Stronghold 3. Превью


Первый
Stronghold требовал воистину железных нервов
и ангельского терпения. Кнопка «Restart»
становилась знакомой до мелочей, а
возведение очередной фортификации
порой превращалось в муку из-за торчащих
тут и там деревьев. Попытки построить
что-либо за высокой стеной в «слепой
зоне» и подавно доводили до исступления.
Но все это не мешало часами строить
внушительные средневековые замки,
окруженные уютными домиками, и поливать
кипящим маслом непрошенных гостей.
Экономика в игре грамотно сочеталась
с боевыми действиями и продуманным
процессом осады. На этом этапе серия
обзавелась большим количеством
поклонников, которые с нетерпением
ждали продолжения. И дождались.



insertLinkedImg



Во
второй части Firefly Studios
решили прыгнуть выше собственной головы,
значительно переработав геймлей и,
попытавшись улучшить то, что и до этого
работало прекрасно (все нововведения
скорее раздражали, нежели радовали), в
итоге выдали довольно скучную игру все
в том же устаревшем 2D. А тем временем на
полках магазинов уже красовался
великолепный Rome:TW... Далее последовал
аддон Crusader, в котором нас угостили все
теми же щами, но уже в антураже Святой
Земли во времена крестовых походов.
Вышло еще более скучно. Окончательной
агонией студии выглядела попытка спустя
несколько лет продать тот же аддон с
припиской Extreme. И вот луч света забрезжил
на горизонте - Firefly анонсировали третью
часть своего детища. Причем по их словам,
создается она строго по образу и подобию
замечательной первой части, но, разумеется,
с поправкой на современные реалии.



Что
разработчик, что издатель (на этот раз
это Southpeak Interactive)
не отличаются словоохотливостью, и
журналистам приходится буквально
клещами вытаскивать из них крупицы
информации. Но кое-что можно рассказать
уже сейчас. Без нововведений, разумеется,
не обошлось, и они определенно заслуживают
внимания.



insertLinkedImg



Игра
отныне перенесена на трехмерный
графический движок, благодаря которому
нам обещают современную и яркую картинку.
Хотя, откровенно говоря, представленные
скриншоты не то чтобы сильно впечатляют.
Даже более того - после красот некоторых
последних стратегий они не впечатляют
вообще, однако еще не вечер, и у
разработчиков достаточно времени на
то, чтобы прилизать картинку. Основной
особенностью движка станет смена дня
и ночи, которая существенно преобразит
геймплей. Если днем вы будете отлично
видеть происходящее и ориентироваться
в тактической ситуации, то ночью рискуете
столкнуться с кромешной темнотой вокруг
своего поселения, освещенного лишь
факелами и фонарями. В этой ситуации
невозможно будет предугадать, что
затевают нападающие, и с какой стороны
на вас нагрянет неприятель. Для борьбы
с темнотой нам предоставят соответствующие
тактические возможности. Скажем, замок
можно будет окружить башнями, с зажженными
на них жаровнями или закидывать местность
горящими снарядами из катапульт, да и
лучники с подожженными стрелами в этой
ситуации обретают дополнительный
функционал. Задания, где нас посылают
на штурм замка под покровом ночи, будут
обставлены соответствующим образом -
вместо привычного таймера дедлайном
будет служить рассвет. Погода также
будет меняться, а дождь, как известно,
очень не по нраву лучникам и пироманам
с другой стороны монитора.



insertLinkedImg



За
физику в Stronghold 3 отвечает проверенный
временем Havoc, из чего следует, что она
тоже повлияет на геймплей. Нам обещают,
разрушаемый ландшафт и строения, а так
же возможность изменения природных
объектов (вероятно имеются ввиду деревья
и скалы). Например, развороченная дорога
может создать серьезные помехи на пути
тарана, а поваленное дерево способно
придавить незадачливых пехотинцев.
Стены и укрепления теперь будут
реагировать на попадания снарядов
по-разному. Пробить их с помощью легких
орудий уже не выйдет - максимум отколите
несколько кирпичей. А вот попав в нее
из здоровенной катапульты, вполне
возможно будет выломать достаточный
кусок, чтобы открыть проход пехоте.



insertLinkedImg



Постройка
крепости и зданий также претерпела
существенные изменения. Нам больше не
нужно будет смотреть на условные
квадратики и неровности почвы. Строить
стены отныне можно будет где угодно,
хоть на отвесных скалах. От этого внешний
вид каждого замка будет строго
индивидуален. Для его обороны или штурма
придется проявить смекалку, а подобный
уход от шаблонов не может не радовать.
Ну и так как движок отныне трехмерный,
нам наконец-таки позволят вращать
здания, чтобы уместить их на нужном
пятачке. Что же касается гражданских
построек, то тут дела обстоят еще более
интересно. Например, удаленность хижин
от главной башни напрямую влияет на их
полезность. Так, если вы построите хижину
под стенами замка, в ней сможет жить
десяток жителей, а впихнув ее на отдаленный
горный утес (чтобы враг не добрался и
места не занимала), получите лишь одного
несчастного свинопаса. Похожая ситуация
прослеживается и с дорогами - чем ближе
к ним будет пекарня, тем больше булочек
и круассанов попадет в амбар.



insertLinkedImg



Развлекать
игрока Firefly Studios
планируют по-разному. Нам обещают
расширить, как список бедствий,
разнообразящих рутину мирного времени,
так и военных приемов штурма и обороны.
Всеми любимый процесс закидывания
вражеской крепости коровьими тушами
теперь станет куда креативнее: вместо
коров отныне можно будет выбирать
животных по вкусу и уже с их помощью
сеять чуму и мор на голову неприятеля.
Особенно впечатляет снаряд под названием
«мешок бешеных барсуков» - ради одного
этого уже хочется купить игру и посмотреть,
как это будет выглядеть на практике.



В
мультиплеере нам обещают раскрыть весь
потенциал смены дня и ночи, где ночь
исполняет роль тумана войны, который
рассеивается во время рассвета. Там же
мы увидим режим «быстрые битвы», в
котором сможем поучаствовать в
реконструкции исторических битв за
реальные замки.



insertLinkedImg



К
другим нововведениям стоит отнести
возможность управления не боевыми
юнитами (давно пора), упрощенную судебную
систему и, некоторую автоматизацию
экономических операций, чтобы у нас
оставалось больше времени на сражения.



Релиз
изначально было запланирован на весну
этого года, однако разработчики решили
перенести его на лето, сославшись на
что, что хотят все как следует доработать
и выловить оставшиеся баги. А это не
может не радовать, если вспомнить,
сколько технических проблем было у
предыдущих игр серии. Хотя, скорее всего
дело тут, конечно, не в багах, а в нежелании
выпускать игру одновременно с таким
стратегическим гигантом как «Сегун» и
целым ворохом других хитов. Оно и понятно
- в мертвый летний сезон продать игру
будет значительно проще. Так что
пошвыряться бешеными барсуками мы
сможем, скорее всего, уже в августе и
только на одной платформе - PC. Будем
надеяться, что игра оправдает все
ожидания фанатов и действительно
окажется удачным развитием идей первой
части. В этом случаем мы простим
разработчикам все. Даже Crusader
Extreme
.


insertLinkedImg

Игры в материале:

Комментарии (63)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
winston_vasiatech
1
05.06.2011 11:10
а где здесь скачати
Shooltz
1
18.05.2011 09:22
Ну и что оно интересно будет!? раньше просто фигня была ,а что теперь з делают посмотрим и вообще я не когда не был фона том этой игры мне просто интересно!!!!
Filini
Легенда GameGuru
14
27.04.2011 22:53
Стронг относится к числу тех игр, которым 3д не подходит
Maxklem
1
26.04.2011 17:43
я играл во вторую часть и в Stronghold Legens ЭТО МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ! лучше стратегий не видел, самые крутые! поскорее бы третью часть! я уж думал совсем забросили эту серию. УРА!!!
игра изменилась , даже очень.
AzZzie
1
20.04.2011 22:01
Андрей "Andrejj-borozinec0" Борозинец: Когда успел ЛОЛ
Richards
1
20.04.2011 20:04
Да ваще улет будет и предыдущие тоже кулл.
П@Л@ДИН
1
20.04.2011 15:38
Я думал что не будет нового Stronghold )))
The man
1
20.04.2011 14:33
Как в первой части делать армию, блеать?!
Tapochek
1
20.04.2011 11:35
Трилогия должна была быть обязательно

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?