Под цифрой два
Основная причина, по которой Firefly Studios' Stronghold 2 невозможно поставить наивысшие баллы - изменение основной цели игры. Если в первой части мы концентрировали все наши силы исключительно на захвате чужеземных земель и замков, то теперь это стало не самым захватывающим времяпрепровождением. Куда как интереснее заниматься экономикой своего замка и всякими мелочами (к примеру, осуществлять контроль за работой крестьян, пытающихся при любом удобном случае сбежать с полей). В начале это кажется приобретением игры, но, увы, контроль за жизнедеятельностью ваших поданных быстро наскучивает, а захватами чужих замков заниматься стало не так интересно. Приелось, знаете ли, еще со времен первой части.
Теперь несколько слов о самой механике игры. В вашем распоряжении замок и прилегающие к нему окрестности. Здесь вы вольны делать что хотите: строить здания, нанимать воинов, тренировать армию или заниматься совершенно обыкновенным животноводством или растениеводством. Надо отметить, что по сравнению с первой частью, экономическая составляющая игры значительно улучшилась.
Но вместе с тем, заниматься захватом чужеземных владений теперь не так занимательно, как это было в Firefly Studios' Stronghold 2 . Почему это произошло сразу и не ответишь. Скорее всего, всему виной упрощенная система захвата замков. Взбираться на вражеские стены стало заметно проще, а это, естественно, не могло положительно сказаться на таком аспекте как «интересность».
Если кратко описать то, чем вы будите заниматься в Firefly Studios' Stronghold 2 , то это звучало бы так: строительство и усовершенствование замка, ведение хозяйства, подготовка воинов и штурм неприятельских бастионов. Глубоких изменений в геймплее по сравнению с первой частью не произошло. И я не могу сказать, что это плохо. Даже наоборот!
Графически игра изменилась не сильно. Увы, значительных, революционных изменений произведено не было, а это, естественно, не лучшим образом отразилось на финальной оценке игры. Конечно, по сравнению с играми класса B Firefly Studios' Stronghold 2 выглядит великолепно, но мы ведь с вами уже договорились, что будем сравнивать сиквел с оригиналом. Так будет честнее.
А вот музыка порадовала: великолепно! Мелодии в лучших традициях ранней Милен Фармер: яркие и неповторимые. Очень хорошо! Звуковые эффекты так же вызывают только самые радушные эмоции: четко, качественно и главное - разнообразно!
Firefly Studios' Stronghold 2 - сиквел. Обычный, совершенно предсказуемый, ничем не выделяющийся на общем стратегическом фоне. Однако свои 7.5 баллов он заслужил по праву. Оригинальный Firefly Studios' Stronghold помог. Без него и этого не было бы…
Также читайте на GameGuru рецензии на следующие игры:
Dungeon Lords
Clash’N Slash
Psychonauts
Imperial Glory
Empire Earth II
Pariah
ER
Obscure
Cold Fear
Still Life
Не забудьте высказаться по поводу прочитанного на нашем форуме! Ваше мнение, уважаемые читатели, для нас очень важно!
Игры в материале:
Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

полная поебня((( игрв на 2 с + играть невозможно карта маленькая а здания большие** а вобще думаю что игру эту делали ****--***

нельзя качать тут!!зади на офицыальный сайт игры и скачай!!

где её скачать?
Популярные материалы