Strife для всех: как прошел московский старт ОБТ
Спецы и мнения

Strife для всех: как прошел московский старт ОБТ

Сегодня, одновременно с мировым релизом, Strife перешла на стадию открытого бета-тестирования. Закрытая бета длилась на протяжении девяти месяцев, сменившись, наконец, ОБТ. Вместе с этим изменился и клиент, уступив место куда более новому. Произошло это так быстро благодаря тому, что локализаторы начали работать над проектом с самого начала, а не после официального американского релиза. Так произошло и у нас, где издателем Strife стала Mail.ru Group.

insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Журналистов собрали в Москве, где, собственно, и был организован телемост с Сиэтлом. Трое ведущих разработчиков компании S2 GAMES общались с журналистами напрямую. Они отвечали на вопросы и рассказывали о том, почему Strife — «не такая MOBA как все». Начали с того, что главная проблема современных MOBA-игр — напряжение, царящее внутри случайно подбираемой команды. В жанре существует множество причин возненавидеть товарища по команде, из-за чего не только новички, но и слишком шустрые игроки зачастую становятся предметом травли, насмешек и угроз. Эту-то проблему S2 GAMES и решили устранить в первую очередь.

insertLinkedImg

Во-первых, добываемое золото равномерно распределяется между членами команды, участвовавшими в определенной битве. Во-вторых, рейтинговая система поможет подобрать наиболее подходящих по уровню как соратников, так и противников. В-третьих, наконец, подтянуть навык отныне можно будет во время ряда одиночных тренировочных миссий и даже целой сингл-кампании, которая будет выходить частями.

Кампания вообще стала главным сюрпризом презентации. MOBA-игр с одиночной игрой раньше не было, да и представить себе нечто подобное никто не мог. Между тем именно в Strife такая возможность появилась впервые. Нам даже удалось поиграть в сингл, чтобы понять, что это вообще такое. Во время обучения нас поэтапно обучают самым азам: как бегать, как использовать умения, как прокачивать героя и создавать предметы. Буквально через 20 минут вообще не знакомый с жанром человек уже начнет что-то понимать и, возможно, даже приносить пользу команде.

insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Сама сюжетная кампания, по сути, предназначена также для того, чтобы отточить навыки владения персонажем. Кроме этого она, однако, еще и рассказывает историю. В нашем случае это была история странного мальчика, прислуживающего в замке, который оказался приговорен к смерти и брошен в темницу. Нам предстоит выбраться из подземелий, не попавшись при этом ни злобным охранникам, ни кровожадным паукам. Сам геймплей чего-то особенного собой не представляет, однако играть в игру такого жанра против ИИ довольно необычно. Ну и сама история подается довольно красиво. Как разрядка в перерывах между напряженными матчами или занятие для тех, кто поиграть в MOBA хочет, но встречи с живыми людьми жутко боится, кампания Strife вполне подойдет.

Вообще, одним «синглом» отличия игры от других проектов аналогичного жанра не ограничиваются. Система создания предметов прямо в бою, раскачка питомцев с различными характеристиками и возможность освободить гигантскую злобную гориллу, которая будет сражаться на твоей стороне — все это делает Strife менее похожей на гору MOBA-игр, выходящих буквально каждую неделю по заверению самих разработчиков.

Нас же заинтересовало то, будет ли вообще в игре система рейтинга (потому что на ЗБТ ее не было) и рейтинговая таблица, и если да, то как вообще все это будет выглядеть. К счастью, разработчики ответили на этот вопрос весьма исчерпывающе. Чтобы получить какое-то место в определенной лиге, игроку необходимо будет прокачать своего питомца до максимального уровня. За время прокачки его уровень игры будет оценен и ему будет выдан определенный ранг. Примечательно, что каждому герою ранг предстоит качать отдельно, поэтому большинству игроков, вероятно, предстоит выбрать любимчика и привыкать именно к нему. Сделано это для того, чтобы в одной из высших лиг захотевший попробовать нового героя геймер не потащил вниз всю команду из-за того, что играть свежим персонажем толком он пока не научился. А это, в свою очередь, убережет его от ряда лестных эпитетов со стороны боевых товарищей.

Добавить здесь, в общем-то, особенно и нечего. S2 GAMES страстно требуют обратной связи, чтобы уже на стадии ОБТ своевременно вносить в игру улучшения и добавлять туда именно тот контент, который интерес игрокам. Ну а мы, наконец, можем попробовать игру безо всяких ключей и ограничений.

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну наконец-то ОБТ! Можно без нервотрепок спокойно играть)))
FabRyo
1
30.08.2014 11:28
скрины с предыдущей темы. не могли с презентации залить?
Evgepar
1
30.08.2014 05:34
Ну что ж, замечательно. Запустили без нареканий :)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?