На страже порядка
Still Life условно разделена на две части. Первая берет начало в современном Чикаго, а вторая в Праге начала прошлого века. Виктория МакФерсон, агент ФБР, расследует серию загадочных убийств, произошедших в Чикаго на кануне Рождества. После осмотра очередного места преступления она едет в дом своего отца, где на чердаке обнаруживает записки деда. Оказывается, он тоже был детективом и расследовал похожую серию преступлений. Виктория мысленно переносится в Прагу двадцатых годов, на пристань. Здесь начинает свое путешествие Густав МакФерсон, дедушка главной героини игры. Расследуя серию убийств, он тем самым помогает своей внучке в ее поисках. Ведь, по всей видимости, в Чикаго действует преступник, копирующий стиль и манеру убийств пражского маньяка...
На самом деле, оригинальность литературной основы Still Life можно подвергнуть сомненью: похожие сюжеты мы видели, и далеко не один раз. Но, тем не менее, сценаристам Microids удалось уменьшить степень схожести их детища с другими проектами подобной направленности (к примеру, Jack The Ripper (2004) ).
Порадовали диалоги. Очень. Во-первых, они действительно эффектны и интересны. Во-вторых, они действительно написаны на великолепном английском. И, в-третьих, они действительно несут в себе информацию, без которой найти убийцу невозможно. Вообще, слово «действительно» тут можно считать доминантным, главным. Лично мне было просто интересно слушать диалоги Кларис (патологоанатом) и Виктории, так как сценаристы не поленились и создали дополнительные реплики, никоим образом не связанные с сутью дела, но которые открыли характеры этих героинь, их чувства, отношение к жизни и другим людям.
Да и не все квесты могут похвастаться такими чудесными голосами актеров. Все они соответствуют образам и характерам героев игры. Будем надеяться, что локализация не похоронит их.
Говоря о графической составляющей проекта, можно отметить неплохую анимацию главных героев (и только их!), хорошую архитектуру и дизайн локаций. То, что большинство экранов «мертвы», конечно, к достоинствам игры относить нельзя, но и их отсутствие на общей картинке не сильно отыгралось. По крайней мере, снижать за это оценку совсем не хочется.
Порадовали загадки. Большинство из них логичны и при небольших умственных усилиях вполне решаемы. Поэтому прохождение вам не понадобится.
Still Life - игра хорошая, но не более. Это не тот проект, о котором мы вспомнил года два спустя. Без Сокаля Microids, увы, великие игры делать разучилась.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы