Blizzard рассказала, почему у игроков возникают проблемы с Diablo 2: Resurrected. Пользователи часто сталкиваются с проблемами при игре по сети, апогеем которых является удаление персонажа из-за ошибки на сервере. Период с 9 по 12 октября выдался особенно трудным для игроков и компании. Сейчас многие проблемы решены, и Blizzard выложила большое открытое письмо.
В нем компания выделила две основные причины, по которым возникли проблемы с серверами: использование оригинального кода игры и продвинутые игроки. И если с первым особых вопросов нет — Resurrected изначально подавалась как работающая на основе оригинала игра, то вот с игроками ситуация обстоит интереснее. По мнению Blizzard, в двухтысячных, когда писался сетевой код для оригинала, у игроков не было столько гайдов и советов. А сейчас пользователи могут сразу найти оптимальные пути для прокачки и убийства боссов. Из-за этого увеличивается нагрузка не сервера, которые оказались на это не рассчитаны.
Разработчики уже частично решили эти проблемы, пускай и не самым элегантным способом. Blizzard уменьшило количество возможных запросов к базе данных, а также будет регулировать наплыв игроков тем же способом, что и в World of Warcraft — устраивать очереди на вход.