Блогер ElAnalistaDeBits в очередной раз показал, что он не хуже мастеров из Digital Foundry. На его канале появился ролик со сравнением графики в Resident Evil 4 на PS4, PS4 Pro и PS5. Конечно, прошлое поколение уже с трудом справляется с новинками, но владельцы PS4 и PS4 Pro все же смогут поиграть в ремейк RE4, если им сильно захочется.
- Во всех версиях для разрешения используется один и тот же метод временной реконструкции масштабирования, который мы видели в RE Village. PS5 работает в среднем с разрешением 1872p в режиме производительности.
- Версия для PS5 имеет преимущество почти во всех графических настройках. Анимации, текстуры, LOD, освещение, тени, эффекты постобработки и другие. Хотя версия для старых консолей сохраняет приемлемое визуальное качество.
- Режим разрешения PS5 по умолчанию активирует трассировку лучей, но мы можем включить или отключить его, даже если выберем режим разрешения или производительности.
- Трассировка лучей улучшает общее освещение определенных областей и отражений, как мы видели в Resident Evil Village.
- На PS5 можно активировать графическую опцию, улучшающую физику волос Леона и волос других персонажей или шерсти животных. Однако этот вариант вызывает проблемы с интеграцией с освещением в определенных зонах.
- PS4/PS4 Pro удаляет тени от некоторых элементов и световых точек (особенно комнатных ламп).
- Старые версии имеют некоторые проблемы с загрузкой текстур.
- Время загрузки в 5 раз быстрее на PS5.
- На PS4/PS4 Pro использует агрессивное сжатие аудио.
- Версия для PS5 поддерживает VRR, хотя и не превышает 60 кадров в секунду в любом режиме.
Напомним, что демоверсия также доступна на ПК.