Мужчина средних лет встречает маленького мальчика на парковке. Он заводит с ним беседу о компьютерных играх и уводит в тихое, уединенное место… Не бойтесь за мальчика, ведь мужчина — самый настоящий Брайан Фарго, и научит он мальчонку настоящему хардкорному геймингу.
Как и было обещано, сегодня стартовала Kickstarter-кампания The Bard's Tale 4. И создателей игры очень нескромные запросы: в ближайшие 38 дней они рассчитывают собрать как минимум $1 250 000. Ориентировочная дата выхода игры на РС — октябрь 2017 года.
Тридцать лет назад игра The Bard's Tale представила миру Брайана Фарго (Brian Fargo) и Interplay, и легла в основу сюжетной линии одной из самых популярных серий RPG в истории компьютерных игр. Сегодня мы снова возвращаемся в Скара Брэй в долгожданном продолжении трилогии The Bard's Tale, ставшей одной из основательниц жанра.
Что представляет собой игра The Bard's Tale?
- Одиночная игра, в которой вы исследуете подземелья в сопровождении помощников, а впереди вас ждёт неизвестность и множество сражений.
- В подземельях вы будете не только участвовать в опасных сражениях, но также разгадывать сложные загадки и тайны.
- Динамичные сражения, сопровождающиеся плавной и живой анимацией, где скорость боя всё же позволяет обдумать ситуацию и достойно ответить противникам.
- Игра с великолепным кельтским музыкальным сопровождением, где песни и мелодии барда влияют на развитие сюжета.
- Создана при спонсорской поддержке фанатов и inXile: если игра наберёт запланированные 1,25 млн. долларов, компания inXile добавит ещё минимум 1,25 млн. долларов собственных средств для удвоения начального бюджета!
- Игра на базе Unreal Engine 4 предназначена для ПК, Mac и Linux. Игра доступна в Steam или бесплатно на портале GOG.
- Доступна на английском, французском, немецком, русском, испанском и португальском языке.
- Игра будет создана с участием фанатов и для фанатов; ваши отзывы и предложения напрямую будут влиять на игровой дизайн и функционал игры на стадии альфа- и бета-тестирования.
Почему мы снова решили выйти на Kickstarter?
С учётом успешно собранных средств для двух игр на Kickstarter и выпуском третьей, зачем же мы снова возвращаемся на Kickstarter? Игра The Bard's Tale 4 не пользуется суперпопулярностью, и даже если бы мы могли представить её издателям, мы ценим независимость и честность, которые предоставляет нам система краудфандинга, и то, что она позволяет нам действовать по своему усмотрению без компромиссов. По нашему опыту, сбор пожертвований у фанатов — это особый феномен, позволяющий нам оградить наше творческое начало от всяких ненужных внешних влияний. Именно так и должны делаться игры.
Нам также нравится то, что сбор средств предполагает такое привлечение фанатов, какого мы раньше и представить не могли. Вы включаетесь в процесс создание игры, оставляя отзывы на представленные нами элементы, и напрямую участвуете в оттачивании игры на этапе выхода бета-теста. Этот процесс помог превратить Wasteland 2 в ту игру, которую хотели её фанаты.
Подробнее об игре (на русском) можно прочитать вот тут.


