Bethesda известна своими крупными ролевыми играми, на прохождение которых требуются долгие часы. В сентября состоялся релиз фантастической Starfield, но, увы, она смогла удержать игроков хуже, чем Fallout 4 — похождения по ядерной пустоши вышли в ноябре 2015 года.
Глядя на статистику Steam видно, что пиковый онлайн Fallout 4 превысил 470 тысяч человек, в то время как в Starfield одновременно играло максимум 330 тысяч пользователей. Интересно, что за два месяца (Starfield вышла в раннем доступе 1 сентября) космическая RPG растеряла около 90% всей аудитории — за октябрь пик игроков составил 137 тысяч человек, а в среднем за октябрь каждый день играло по 49 тысяч пользователей. К первым числам ноября пик упал уже до 33,5 тысячи игроков.
Fallout 4 дольше удерживала аудиторию. Например, еще в январе 2016 года, спустя два месяца после релиза, в среднем каждый день ядерные пустоши изучало по 54 тысячи человек, а пиковый онлайн за месяц составил 119 тысяч игроков. Чтобы растерять около 90% аудитории, игре понадобилось более полугода — лишь в июне 2017 года пик опустился до 45 тысяч игроков.
Что касается ближайших планов Bethesda, то The Elder Scrolls 6 уже вышла из стадии препродакшена, но новостей не будет еще долгое время. Бывший геймдизайнер студии считает, что разработчики начнут делиться информацией лишь за полгода до релиза игры.
Хорошей игре - высокие цифры.