Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила
о своих планах относительно турнира WCS
(World Championship Series)
по StarCraft
2. Впервые в истории StarCraft 2 как
киберспортивной дисциплины вводится рейтинговая система, общая для всех
регионов.
В турнире примут участие лучшие игроки всех трех лиг: корейской,
американской и европейской. При поддержке крупнейших киберспортивных
организаций он станет единой международной структурой, которая объединит игроков,
зрителей и организаторов соревнований со всего мира.
Сражения будут проводиться в течение трех сезонов, в конце
каждого из которых состоится международный финал. По итогам матчей игрокам будут присваиваться
очки в международном рейтинге WCS.
«Структуру StarCraft II World Championship Series мы разрабатывали в тесном сотрудничестве с нашими
партнерами, - объяснил Майк Морхайм (Mike Morhaime), генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. - Мы ставили перед собой общую цель: сделать киберспорт
в StarCraft II еще увлекательнее и понятнее для зрителей. Выход StarCraft II: Heart of the Swarm ознаменовался
большим успехом, и нам не терпится увидеть, как будет развиваться
киберспортивная арена в StarCraft II».
Первым этапом турнира станет WCS Korea GSL, который стартует уже завтра.
На каналах StarCraft II интернет-платформы Twitch будет
вестись бесплатная международная трансляция всех поединков.
Подробнее о турнире StarCraft II WCS -
на сайте.