StarCraft 2: Heart of the Swarm. Превью.
Спецы и мнения

StarCraft 2: Heart of the Swarm. Превью.



Уже завтра на полках магазинов появится долгожданная Heart of the Swarm - второй эпизод
эпической трилогии StarCraft II, в котором игрокам по всему миру будет предложено
продолжить историю Wings of Liberty.
Сара Керриган перестала быть Королевой Клинков и вновь стала человеком. Рой
остался без своей королевы, а на пахнущем смертью горизонте появилось огромное
множество новых претенденток на её престол. Однако Сара по-прежнему остается
неравнодушной к зергам, желая их объединить и повести за собой во имя мести
тому, кто ее обрек на страдания - императору Менгску.



С первого взгляда, клиффхэнгер игры банален до
невозможности, но справедливости ради стоит сказать, что серия StarCraft никогда не обладала таким уж
сильным сюжетом, взамен предлагая игроку другое, не менее важное - отличный
сценарный подход, когда именно процесс прохождения миссий был наиболее ценным
из всего, что игрок мог получить от разработчиков проекта.



insertLinkedImg



Незамысловатая история Heart
of the Swarm
скрывает за собой все тот же геймплей, простой, словно пять
копеек. Все, что вам нужно сделать на любой карте - это найти и уничтожить силы
противника раньше, чем он сделает это с вами. Отдавать приказы при постройке
базы, развивать ее экономику посредством добычи различных ресурсов и крошить
многотысячными кликами визоры вражеских войск - главные и неизменные постулаты
серии StarCraft.



В Heart of the Swarm под властью
нашего курсора окажутся зерги - самое численное полчище смерти в пределах
границ миров Копрулу, не знающее ни пощады, ни жалости, ни личной корысти, а
лишь невозмутимо следующее зову своих хозяев и признающее только одну цель -
уничтожение всего живого на своем пути. Главное оружие Роя - биологические
преобразования, при помощи которых он строит свои поселения и приспосабливается
к окружающей среде. В сражениях его превосходство измеряется только одной
величиной - количественным наполнением боевого отряда, действующего в разы
эффективней в случае присутствия исцеляющей слизи на поверхности земли. В новой
игре ряды зергов пополнятся
Роевиком (Swarm Host)
- медлительным наземным юнитом, порождающим саранчидов, и Гадюкой (Viper) - воздушной единицей,
способной уменьшать радиус наземной атаки вражеских войск,
притягивать их к себе и наделять своеобразным датчиком для нанесения урона. Противостоять
им будут небезызвестные протоссы и терраны.



insertLinkedImg



Протоссы - наиболее развитая раса галактики, научно
доминирующая на ее просторах за счет своего колоссального технологического
развития, подарившего ей псионную мощь и восхитительную боевую оснащенность.
Долгие сражения им не по силам ввиду их изнуряющих последствий, поэтому в
битвах они делают главную ставку на внезапность и маневренность своих войск.
Способность использовать в своих целях силы Вселенной и технология поглощения
зданиями наносимого им урона не раз помогали протоссам избежать больших
поражений и огромных потерь. Heart of
the Swarm
пополнит их ряды Репликантом, копирующим все некрупные единицы
врага, Ураганом - большим боевым кораблем, наносящим преимущественный урон по
воздушным целям, а также Оракулом - псионным боевым кораблем.



Терраны - потомки людей, несколько столетий назад
отправившиеся покорять бескрайние просторы Вселенной. Лучше всего у них
получается держать оборону, так как удачный симбиоз эффективного огня и крепкой
брони проявляет в таких ситуациях себя более чем действенно. Владеют самой
быстрой застройкой опорных пунктов и наилучшим образом проявляют себя в
дистанционных стычках с врагом. От Heart
of the Swarm
получат в свое распоряжение Преследователя - боевого робота,
обладающего массивным противовоздушным орудием, нового Тора - еще большую версию
и без того опасной громадины, которая будет доступна армии в единственном
экземпляре, а также Крушителя, чьи способности на поле боя соответствуют его
названию.



insertLinkedImg



Как видите, механика игры тоже с первых строк кажется
совершенно непритязательной. Но все же в ней также кроется некий подвох, ведь
многие и ценят такую простоту за то, что открывает она широкие тактические
возможности на полях сражений. Кроме того, у вас банально не будет ни единой
возможности для того, чтобы в начале игры осмотреться, сделать пару глотков
кофе и подумать о былом, ведь каждая секунда промедления может стоить вам очень
дорого. Туман войны, скрежет железа и огненное безумие это лишь красивые
инструменты, посредством которых вам и придется применять свои навыки
прожженного тактика и решительного командира.



В отличие от первой игры, где мы могли управлять Джимом
Рейнором, во второй части трилогии на передний план выйдет сама Сара Керриган.
Благодаря своей мощи, она сможет принимать участие в жестоких битвах,
непосредственно руководя своими подопечными. С каждой новой миссией, которых в
игре насчитывается порядка 20, параметры ее здоровья и силы будут расти,
открывая игроку еще и новые способности, среди которых можно выделить псионные
навыки. В сущности, все умения Керриган будут распределены на четыре группы,
каждая из которых - отдельная специализация на чем-то конкретном.



insertLinkedImg



Стоит отметить, что в Wings
of Liberty
рядовые стратегические примочки гармонично ужились с
традиционными RPG-элементами, тем самым создав годное интерактивное окружение
крейсера "Гиперион". На нем мы могли, сидя в баре и смотря новости "UNN",
спокойно беседовать с другими персонажами, а также апргейдить на заработанные
деньги различные параметры своих войск в лаборатории и инженерном цехе. Но это
был металлический опорный пункт Рейнора, местом же дислокации Керриган станет
дышащий жизнью "Левиафан". На нем мы встретим, среди прочего, огромную личинку
Абатур, которая будет развивать способности нашего Роя, а также нелицеприятную
Ишу, занимающую пост верного советника Сары в главной битве всей ее жизни.



Порой из общей толпы вражеских войск вам будут встречаться
доселе не присутствующие во вселенной StarCraft
боссы, сражения с которыми
обещают быть захватывающим и напряженным делом. Увеличить свои шансы на победу в
них вы сможете благодаря так называемой эволюции Роя - процессу пополнения рядов
улья новыми видами зергов. Неотъемлемой частью подобных игр с генным кодом
станут мутации, силы на которые вы будете получать из биомассы захваченных
планет, тем самым направляя эволюцию зергов по одному из двух путей развития.



insertLinkedImg



Эволюция зергов из одиночной игры не будет доступна в
мультиплеере, который, как и прежде, остается настоящим золотым дном проекта (с
хорошо отточенной ранговой системой и качественным балансом сил в комплекте). Отныне
в нем есть уникальные юниты и система 20 уровней для каждой расы. Концепция
работы последней заключается в накоплении игроком опыта путем строительства и
уничтожения различных боевых единиц. По мере получения уровней, вам будет
открываться ряд определенных достижений, таких как различные нашивки и
изображения. Более того, сетевой режим будет разделен на группы и кланы, где вы
сможете участвовать в рейтинговых сражениях в любом регионе, не меняя при этом
язык игры. Также в Heart of the Swarm
будут доступны нерейтинговые поединки, в которых даже за поражение с вас не
буду снимать очки.



Не обойдет стороной Heart
of the Swarm
и редактор, который откроет перед вами еще большие возможности
в изменении доступных режимов и карт игры, вдобавок имеющий инструменты для
создания различных головоломок, файтингов и платформеров на основе программного
кода проекта.



insertLinkedImg



Вести вооруженный конфликт вам доведется в самых разных
местах галактики: от раздираемого вулканами и неистовым рыком зергов Чара до
укрытых снежной пеленой обледенелых земель Калдира. Внешне игра обещает быть все
таким же стилистически прекрасным и визуально притягательным действом, а ее анимационные
ролики, которые хоть сейчас можно ставить на киноконвеер, держат планку
качества, установленную предыдущей частью. Графика же номинально в топы не метит,
зато своей тональностью, насыщенностью и улучшенной физикой объектов таки
доставит удовольствие тем, кто купил проект, чтобы играть в него, а не смотреть
на количество пикселей вокруг.



StarCraft II -
одна из тех немногих игр, что в одночасье отлично воспринимаются любителями
поп-корна, искусными воителями космоса и критиками, которые в один голос
надевают на крепкие края ее бокса неоспоримый ореол величия. 



Безусловно, новый нарратив серии приглянулся отнюдь не всем, но это ни в коем случае не должно отменять того факта, что это та самая олдускульная RTS - умная и беспощадная к вашим девайсам игра. Словом, чистите оружие, запасайтесь аптечками и вперед, в бой!

Игры в материале:

Комментарии (16)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Lola Li
1
12.03.2013 22:24
Совершенно не люблю эту серию, не из за того, что она плоха, просто это не мое. Но все же думаю игра выйдет качественной и достойно продолжает серию.
"SoFT", XDDD Зачет!
SoFT
1
12.03.2013 15:38
Антон Логвинов, твои клавиатура и мышь будут издавать нехарактерное для себя поскрипывание после того, как ты по харду сыграешь в эту игру. Лучший враг - живой человек по ту сторону экрана, а мультик в Старкрафте, собственно, мало того, что просто предусмотрен, да-к еще же и не просто на схеме "тыркнул-победил" построен.
"... и беспощадная к вашим девайсам игра" - не совсем понятно))))
Panzer50
1
12.03.2013 15:17
Наконец дождались!
Событие мирового масштаба, друзья, готовимся к кровавым батлам!
MODEUZ
1
11.03.2013 22:42
таблеточку надеюсь быстро склепают
Top Gay
1
11.03.2013 21:17
Хачу новый круйзис
Leon
1
11.03.2013 21:12
Хозяин, я в него начал играть но так и не продолжил,после первой их потери. так же начал и не закончил анчартед3,килзон3,дурную репутацию почти закончил и оставил,вот что бывает когда все набираеш сразу одновременно(
Хозяин
1
11.03.2013 20:00
никогда не играл с стар крафт и видимо не поиграю,зато тока вчера прошёл heavy rain и рад как дитятко)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?