На днях нам представилась уникальная возможность узнать о новом патче 1.2 и будущем игры вообще у самих разработчиков Star Wars: The Old Republic. На наши вопросы отвечал не кто-нибудь, а сам ведущий дизайнер игры Дэниэл Эриксон (Daniel Erickson).
GG: Здравствуйте. Начнем с порядком нашумевшего уже патча 1.2. Основная часть грядущего PvE контента - новая операция Explosive Conflict. Можете рассказать нам про нее поподробнее? Какие соперники там ожидают игроков и что представляют собой новые комплекты брони Tier 2?
DE: В новой операции игрокам предстоит посетить планету Денова, где они будут противостоять альянсу отколовшихся от Империи солдат и трандошианских наемников, присланных сюда Республикой. Взбесившиеся ручные звери, шагоходы и танки будут лишь малой частью того, с чем предстоит встретиться героям. Что же касается новых комплектов доспехов, то они будут явно лучше старых. Вы, кстати, уже можете взглянуть на них сами.
GG: Мы уже многое слышали про систему наследия, призванную установить между персонажами игрока родственные связи и сделать прокачку последующих героев более захватывающей. Но, насколько нам известно, все обретенные благодаря своим родственникам способности будут использоваться лишь в присутствии компаньона, а значит НЕ на варзонах, операциях и флешпоинтах. Почему так сурово? Выходит, мы сможем использовать их только на прокачке и в мировом PvP вроде Илума?
DE: Способности наследия можно использовать только в присутствии компаньонов потому, что иначе они бы изменили баланс варзон и операций. Только представьте, какие требования в таком случае предъявляли бы, скажем, лидеры хардкорных PvE гильдий к новичкам: «прокачайте еще 5 персонажей указанных классов до 50 уровня». Звучит жутковато, не правда ли? Вот и мы так думаем.
GG: Раз уж мы заговорили о компаньонах, то планируется ли как-то увеличить их количество и полезность. Сейчас мы можем заводить с ними дружбу, роман и активно использовать их для производства. Будет ли что-то еще, где они смогут нам пригодиться?
DE: Компаньоны являются одной из ключевых особенностей нашей игры, так что вы можете быть уверены, что в будущем они еще сослужат вам хорошую службу.
GG: Вас, конечно, уже должно быть порядком утомил этот вопрос, но все-таки: какие именно кристаллы световых мечей вы собираетесь добавить, и как эти самые кристаллы можно будет получить?
DE: В момент, когда пользователи GameGuru будут читать эти строки, Чума Ракгулей уже обрушится на галактику. В процессе борьбы с ней игроки смогут получить уникальные кристаллы для световых мечей. Причем получить их можно будет лишь в течение ограниченного периода времени (речь идет ядовитых зелено-черных кристаллах - прим. гг.).
GG: У вас есть одна из самых интересных и популярных игровых вселенных. В ней мы уже приняли участие в ряде интересных событий, таких как свержение фальшивого императора или битва с древним и очень злым представителем расы Раката. Но война Империи с Республикой лишь начинается, а в Далекой-Далекой Галактике осталась еще куча любимых фанатами планет. Так что же ждет нас дальше? Хотя бы намекните =)
DE: Намекаем: Империя и Республика на сегодняшний день являются двумя доминирующими суперсилами в галактике. Но это не значит, что так будет всегда и на сцене не появиться кто-то третий.
GG: И последнее. На сегодняшний день существует достаточно много серверов с населением Medium и Light. И найти на них группу в тот или иной конкретный Flashpoint часто бывает достаточно проблематично. Причем речь идет как о нормальных версиях флешпоинтов во время прокачки, так и героических, доступных по достижению 50 уровня. А ведь именно они являются одной из самых интересных частей вашей игры, но этот замечательный контент проходит мимо огромного числа игроков из-за того, что они попросту не могут найти себе туда группу. Как продвигаются дела с созданием специализированной системы поиска группы, и почему вы не хотите делать эту систему кроссерверной? Ведь в этом случае игрокам с Light серверов придется ждать своей очереди по несколько часов.
DE: Для начала рекомендуем вам найти кого-то более поднаторевшего в сборе группы. Такой игрок способен сделать это куда быстрее. Ну и пока игроки собирают группу во флешпоинт, они обычно занимаются какими-то своими делами. Если мы увидим необходимость во введении кроссерверного LFG, то будем работать над его реализацией. Пока же у нас нет твердой уверенности, что данное нововведение не разрушит дух комьюнити того или иного сервера.