На прошлой неделе завершилась выставка E3 2017. Facebook уже проанализировала самое видное игровое мероприятие года. YouTube тоже поделился своей статистикой.
Cтраница YouTube Trends говорит, что Star Wars: Battlefront 2 — самая популярная по просмотрам игра выставки. Второе место заняла Assassins’s Creed Origins, а замыкает тройку победителей онлайн-сервиса FIFA 18. Рейтинг учитывает не одно, а все опубликованные видео с 9 по 14 июля: трейлеры, официальный геймплей, реакции фанатов и другие жанры. Хотя реакция публики на презентацию EA оказалась смешанно-негативной, всего в топ попали 4 проекта издателя. Ни одна другая компания не может похвастаться тем же.
Если говорить об отдельных трейлерах, то выиграла Nintendo: на данный момент ролик Super Mario Odyssey набрал 9.6 миллионов просмотров на YouTube. Star Wars: Battlefront 2 набрал 9.4 миллиона просмотров, опустившись на второе место, хотя 3 дня назад был лидером. Бронзовым призером стал трейлер Spider-Man: «дружелюбного соседа» посмотрели свыше 7 миллионов раз.
Также YouTube дал геймерам проголосовать за их любимое видео с E3 2017. Первое и второе место соответственно заняли Super Mario Odyssey и Star Wars: Battlefront 2. Minecraft завоевал «бронзу», а за ними идет демонстрация мультиплеера Call of Duty: WW2 и анонс Forza Motorsport 7.