Амбициозный космический симулятор Star Citizen смог преодолеть планку в 55 миллионов долларов привлеченных средств, что является хорошей заявкой на внесение игры в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый крупный краудфандинговый проект из всех, когда-либо запущенных.
Крис Робертс (Chris Roberts), духовный вдохновитель проекта, а по совместительству и его глава, разразился по поводу пересечения знакового рубежа длиннющим опусом, суть которого сводится к тому, что разработка Star Citizen в значительной степени отличается от работы над «обычными» играми под присмотром издателей, а все пожертвованные фанатами деньги, буквально до последней копеечки будут израсходованы на совершенствование игры. И прикрывать лавочку, завершая программу по сбору средств, Робертс не собирается, потому как «нет предела совершенству».
«Иногда меня спрашивают, почему мы по-прежнему собираем деньги? — пишет Робертс. — Разве вы уже собрали не достаточно, чтобы завершить игру? Ответ заключается в том, что Star Citizen — не обычная игра. Она не разрабатывается как рядовой проект и финансируется тоже по-другому
Мне пришлось отбросить много моих знаний, полученных в ходе прежней работы и принять совершенно новый мир. В нем нет издателя. Нет венчурного капиталиста, который требует окупаемости через три года. Нет необходимости впихивать игру на диск, и я надеюсь, что мы делаем все правильно.
Star Citizen — это не та игра, в которую вы поиграете несколько недель и поставите пылиться на полку. Вместо того чтобы создавать игру в тайне, мы можем быть полностью открыты с сообществом, которое сделало эту игру возможной. Мы можем привлекать будущих игроков для получения обратной связи, можем давать им доступ к основным системам игры. Все вместе мы объединены желанием сделать игру как можно лучше».

