Wccftech удалось поговорить с ведущими разработчиками Dying Light 2. Ведущий геймдизайнер Таймон Смектала, руководитель разработки движка Анджей Плочек, старший программист по технологиям Лукаш Бурдка и дериктор по рендерингу Томаш Шалковски рассказали о задействованных при работе над игрой технологиях, открытом мире, сюжете и других особенностях грядущей зомби-песочницы. Отобрали несколько любопытных тезисов.
- Игра строится на новом составном движке C-Engine, поддерживающим консоли нового поколения, лучше работающим с многоядерными процессорами и имеющим созданный с чистого листа генератор мира
- Искусственный интеллект был значительно улучшен и переработан. Противники ведут себя реалистичней и лучше реагируют на различные действия героя
- Одновременно на экране будет больше зараженных, чем в оригинальной Dying Light
- Улучшенная система стриминга позволяет уменьшать время загрузок и создавать более комплексные миры
- За физику отвечает система Bullet Physics, используемая не только в игровой индустрии (Red Dead Redemption 2), но и в кино
- Разработчики не были ущемлены технически, поэтому из игры ничего не вырезано в силу тех или иных ограничений
- Продвинутый редактор позволяет относительно легко создавать комплексную городскую среду, наполненную множеством деталей. Рутинные процессы полностью автоматизированы
- Игроки на ПК должны получить больше спецэффектов из-за тесного сотрудничества People Can Fly с Nvidia и поддержки технологии DLSS
- На консолях уходящего поколения игра должна работать стабильно. Разработчики в первую очередь начали тестирование Dying Light 2 на Xbox One и PS4
- Чтобы пробежаться по миру необходимо от 7 до 8 часов. Выполнение основной сюжетной линии должно занять порядка 20 часов, а если тратить время на дополнительные задания, то Dying Light 2 способна отнять до 60 часов
- Постоянных напарников в игре не будет
- В игре реализована система динамических встреч как в играх Rockstar
- Мир по-прежнему изменяется в зависимости от действий игрока