Приключения сильной и независимой женщины Shadow of the Tomb Raider серьезно ударят по кошельку издательства Square Enix. Студия Eidos Montreal, которая сейчас корпит над проектом, поведала о том, что на зарплату программистам, дизайнерам, сценаристам и прочим труженикам было выделено от 70 до 100 миллионов долларов. 35 миллионов долларов планируется потратить на маркетинг и рекламную кампанию.
Поскольку деньги выделены немалые, разработчикам предстоит выжать максимум из игры, потрудиться над выдумыванием новых идей и попытаться не разбазаривать впустую средства. Задача весьма непростая, учитывая сильный акцент Shadow of the Tomb Raider на сюжете и отсутствие многопользовательского режима. Тяжкое бремя ответственности признал и директор Eidos Дэвид Анфоси.
«Мы должны попробовать новые идеи, испытать разное и учиться, — сказал Анфоси в интервью Games Industry. — Сетевой режим — это не всегда мультиплеер. Он может быть, но он также может быть чем-то другим. Игра может быть сетевой, но одиночной»
Shadow of the Tomb Raider появится на PC, PS4 и Xbox One 14 сентября этого года.