Компания my.games провела исследование игрового сообщения с целью выявить портрет российского геймера. Социологи компании подошли ответственно: сделали широкую выборку, провели 30-минутное интервью и постарались охватить все вопросы, которые покажут «лицо» российского геймера сегодня. Результаты получились довольно любопытным. Ниже вы можете увидеть основные тезисы исследования.
- Подавляющее преимущество российских геймеров — старше 24 лет. Больше времени в играх проводят люди в возрасте от 25 до 34 лет.
ПК-геймеры
- ПК-геймеров становится меньше, но их число все еще значительно больше фанатов консолей;
- Epic Games и магазин Microsoft стали использовать на 5-6% чаще. А вот Steam — на 5% реже;
- Фанатов дисковых изданий становится меньше. В 2019 году таковых было 22%, а годом позже уже 15%
- В среднем на игры стали тратить больше на 64%.
- Мужчины предпочитают шутеры и стрелялки, а женщины — симуляторы жизни.
- Большинство любит бесплатные игры и проекты с хорошими персонажами.
Консольные геймеры
- Средний возраст «консольщиков» увеличивается, как и их число. Стало больше геймеров 35+, а также консолями стали интересоваться женщины;
- 19% опрошенных успели обзавестись консолями нового поколения. В опросе приняли участие почти 2000 человек;
- 80% тех, у кого еще нет некстгена, хотят купить PS5;
- Xbox Game Pass постепенно набирает аудиторию;
- На консолях мужчины любят гонки и шутеры, а женщины — симуляторы крафта.
Фанаты мобильных игр
- 85% геймеров играли на планшете или смартфоне за последний месяц. Большая часть из них на Android (78%);
- Фанаты мобильных игр стали чаще покупать как сами игры, так и внутриигровые предметы;
- Чаще всего они играют в одиночку.