Руководитель Square Enix Йоске Мацуда в недавнем интервью GameCentral рассказал об отношении компании к лутбоксами, микротранзакциям и угасающем жанре одиночных игр. В разговоре он пояснил, что по мнению компании означает понятие «игра как сервис».
«Понятие ”Игра как сервис” имеет широкий смысл и может означать многое. Недавно люди обсуждали лутбоксы, которые даже не использовали! Я думаю, что все это связано с неправильным восприятием этого понятия. Как мы думаем, все это сводится к идее удержать людей, позволяя им наслаждаться игрой более длительное время. Если рассматривать одиночные игры, то это выпуск проекта и добавление в него все большего контента, чтобы игроки получали удовольствие от игры дольше. Это помогает сделать ее более полной и приносит больше пользователей в оригинал».
Что касается лутбоксов, то Мацуда считает, что они не должны отвлекать людей от самой игры. По его словам, компания отрицательно смотрит на принуждение игроков к покупке подобного контента.
Также в интервью руководитель Square Enix подтвердил желание компании создавать не только онлайновые проекты.
«Определенно, мы будем создавать больше однопользовательских игр. Я считаю, что сейчас есть среда, больше платформ, больше возможностей для одиночных проектов. Например, мобильные игры. Мы не просто создаем бесплатные игры, но также переиздаем более ранние однопользовательские проекты. Switch — еще одна отличная платформа для одиночных игр, поэтому у нас есть много возможностей для их создания».