В Сети появился красочный и динамичный график, демонстрирующий развитие киберспорта через увеличение призовых. Звучит немного замудрено, но суть в том, что за каких-то четыре минуты вы узнаете о мало-мальски всех значимых дисциплинах и о том, какие деньги можно было заработать за участие в турнирах.
На графике демонстрируются топ-15 игр, турниры по которым привлекали серьезные деньги. Некоторые проекты могут вас удивить. Например, знали ли вы, что по Painkiller некоторое время проводились серьезные турниры? А что первый турнир по Super Smash Bros. Melee каким-то образом имел призовые в 40 баксов?
Из интересного:
- В декабре 2018 в топ-15 дисциплин с максимальными призовыми за все время их существования было 7 игр Blizzard
- Counter-Strike возглавляла рейтинг почти 12 лет, заняв первую строчку в декабре 2002 и уступив ее Dota 2 лишь в июле 2014
- Starcraft: Brood War не покидала рейтинг ни разу за 15 лет
- За 15 лет у рейтинга было лишь 4 лидера: Starcraft: Brood War, Quake 2, Counter-Strike и Dota 2
- В киберспортивных дисциплинах пробовали: Descent 3, Age of Empires 1 и 2, Aliens versus Predator 2, Return to Castle Wolfenstein, Age of Mythology, Project Gotham Racing
- Последний серьезный турнир по Counter-Strike провели в 2014 году