Наблюдательные или просто очень дотошные геймеры замучали Джеймса Стивенсона, менеджера по работе с сообществом Insomniac Games. Ему приходится отвечать на обвинения в даунгрейде графики Spider-Man, которые приходят от геймеров, сравнивающих релизную версию игры с той, что показывали во время выставки E3.
При этом пользователи меньше обращают внимания на тени и общее качество текстур, так как всех действительно волнует лужа. Insomniac Games уже задавали этот вопрос и через официальный Twitter-аккаунт студия заверила: «все в порядке, просто лужа стала чуть меньше, никаких даунгрейдов».
It’s just a change in the puddle size, there’s no downgrade at all
— Insomniac Games (@insomniacgames) 20 августа 2018 г.
Джеймс Стивенсон утверждает, что он ходил к программистам и разговаривал техническими сотрудниками, инженерами, художниками, а также видел код финального билда и никакого даунгрейда не нашел.
I am telling you I talked to the technical and engineering and art staff, and looked at the live code of this from the final build. There was NO DOWNGRADE.
— James Stevenson (@JamesStevenson) 26 августа 2018 г.
Тем не менее на Reddit никак не успокоятся и выводят в топ новый пример «высохшей» лужи. А также явно отмечают различия в цветах костюма и освещении. Студия утверждает, что в процессе разработке поменяла источник освещения, поэтому теперь некоторые объекты будут в тени.
Наш главный редактор уже поиграл в Spider-Man и решил не обращать внимания на лужи, сконцентрировавшись на других деталях.
Крутых игр про Человека-Паука фанаты заждались, так что советуем начинать считать дни до релиза: мы попробовали демо-версию и остались в полном восторге.
Spider-Man выходит 7 сентября только на PS4.