Фил Спенсер объяснил, как Microsoft собирается выпускать Call of Duty на Nintendo. Никак. По крайней мере до тех пор, пока сделка по покупке Activision Blizzard не будет одобрена регуляторами. Шантаж? Нет, просто бизнес.
«Как только мы войдем в рабочий ритм, наш план будет заключаться в том, что когда Call of Duty будет выпущена на PlayStation, Xbox и ПК, она также будет доступна на Nintendo в то же время. Однако, прежде чем мы сможем достичь точки, когда все версии игры Call of Duty будут готовы к одновременному запуску, сделка должна быть закрыта», — заявил Спенсер.
Мотивация объясняется просто. Зачем сейчас Microsoft тратить свои ресурсы (ведь Activision Blizzard это не нужно), чтобы запускать Call of Duty на Switch (вероятно с помощью собственных облачных технологий Xbox). Спенсер говорит, что у компании есть опыт по запуску больших игр на устройствах с ограниченным ресурсами, приводя в пример Minecraft. Но, пока регуляторы думают, в Microsoft даже не собираются что-то делать.