Новости

Создатели RTS Iron Harvest вопрошают о том, как надо правильно делать стратегии


Игрок в наши времена пошел дюже привередливый: то Dawn of War 3 вышла не такой как надо, то в Halo Wars 2 все вообще неправильно. Поэтому в студии King Art Games решили подстраховаться и провести среди игроков опрос на тему, какой должна быть идеальная стратегия. Тематика вопросов простирается от «нужон ли мультиплеер?» до «какой продолжительности должна быть сюжетная кампания?», а результаты опроса, очевидно, повлияют на разработку великопольской стратегии Iron Harvest. Голосование продлится до 14 мая, выразить свое компетентное мнение можно вот тут.

Iron Harvest, напомним, являет собой RTS в стилистике дизельпанка, действие которой происходит в альтернативной версии Польши 20-х годов прошлого века. Подробнее об игре прочитать можно тут, а выйдет она не раньше 2018 года.

insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
belogortzev.andrei
1
05.05.2017 01:01
1. Баланс. 2. RTS типо Starcraft но я бы предпочёл геимплей как в генералах или Command Conquer 3 но это дело вкуса. RTS качественные и годные наверное уже давно не выходят(только всякая хрень про 2ю мировую(сколько можно елозить эту тему?)). 3. Мультиплеер обязателен. 4. Сюжет (если таковой имеется) должен быть интересным (раскрывающим вселенную) + качественные ролики. 5. Разнообразие фракций и стратегий.6. Карты.... в Вахе новой вообще всего 8 карт а игру делали не месяц же. Ну всё как по мне. Ах да... катки в мульте должны длится 5-40 минут(средняя катка 20 минут)
Stas The Hardcore
4
05.05.2017 00:33
Пожалуй воздержусь от советов)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?