На официальном сайте компании Blizzard вышел второй ежеквартальный отчет о процессе разработки Diablo 4. В этот раз создатели новой части мрачной action-RPG сосредоточили свое внимание наподаче сюжета, структуре открытого мира и мультиплеере, а также показали несколько новых скриншотов, моделей и концепт-артов. Вот лишь некоторая любопытная информация из обновления:
- Диалоги с персонажами будут полностью переработаны. Сейчас создатели экспериментируют с разными ракурсами камерами и библиотекой анимаций, которые будут проигрываться в зависимости от тематики разговора.
- В игре появятся кинематографичные ролики на движке игры, их будут использовать в самые важные моменты сюжета. Это позволит отрисовывать персонажей вместе со всем их обмундированием, чтобы не рушить связь между геймплеем и сюжетными заставками.
- По заверению разработчиков, в открытом мире будет, чем заняться: в любой момент можно отвлечься от сюжетной кампании на PvP, заняться крафтом или выполнить ряд побочных заданий.
- Некоторые лагеря на карте можно освободить от противника, и тогда они превратятся в дружественные аванпосты. Говорят, что у каждого из них будет своя история.
- Разработчики уделяют много внимания проработке новых средств перемещения, в игре появятся предметы, влияющие на эту механику. При этом маунты не сделают перемещение по локациям слишком простых — меткая вражеская атака заставит персонажа спешиться.
- Встречи с другими игроками в онлайн-режиме стараются сделать не слишком частыми, чтобы не утратить ощущение опасности мира игры.
- При этом в игре будут предусмотрены события для прохождения в составе большой группы игроков: например, защита какого-то объекта или битва с особо опасным боссом.
Публикацию следующего подобного отчета имеет смысл ожидать в сентябре-октябре.