Пока закрытый бета-тест нового танкового онлайн-экшна Armored Warfare находится в самом разгаре, разработчики продолжают раскрывать детали различных аспектов игрового процесса. В этот раз гейм-дизайнер Чарльз Стейплс из Obsidian Entertainment рассказал о системе обнаружение в игре.
Прислушавшись к откликам пользователей, создатели Armored Warfare внесли целый ряд изменений в систему обнаружения. Главным из них стала замена формулы, по которой высчитывался штраф к незаметности машины: на смену геометрической прогрессии пришла арифметическая. Помимо этого разработчики внесли еще массу небольших изменений, которые значительно изменили систему в целом.
Например, изменился бонус ББМ: все машины этого класса теперь обладают повышенной скоростью захвата и увеличенной дальностью обзора, и это позволит им лучше исполнять свою роль. Теперь от оснащения зависит лишь размер бонуса. Так, ББМ с десантным отделением по-прежнему быстрее захватывают базы, а еще у них слегка увеличилась дальность обзора во время стоянки. У машин с ПНР, наоборот, сохранился улучшенный обзор и заодно появился небольшой бонус к захвату. В дополнение мы изменили саму механику увеличения обзора: теперь вместо процентного значения она добавляет постоянное число.
Подробнее о процессе работы над механиками обзора и незаметности читайте в статье Чарльза Стейплса на официальном сайте Armored Warfare.

