Создатели танкового экшена Armored Warfare раскрыли схему подбора участников PvP-баталий, которая будет использована в игре. Оригинальная система матчмейкинга поможет поддерживать оптимальный баланс между игроками и не заставит долго простаивать в очередях на бой.
«Матчмейкинг в PvP-сражениях — один из важнейших элементов в Armored Warfare. Его концепция в корне отличается от матчмейкинга других игр: вместо однозначно определенных уровней техники он опирается на так называемый боевой рейтинг. Это позволило нам создать гибкий и комплексный механизм, который мы можем настраивать для достижения наилучших результатов.
Чтобы поддерживать оптимальный баланс, мы создали систему, в которой учитывается несколько элементов:
- сама машина;
- установленные узлы;
- количество боев, в которых машина принимала участие.
Совокупность этих трех элементов мы и назвали боевым рейтингом».
В игре от Obsidian Entertainment будет использоваться так называемый боевой рейтинг, который учитывает целый ряд важных элементов. Так, на PvP-статус игрока влияет тип боевой машины, количество и вид установленных механических узлов и количество боев, в которых участвовал пользователь. Подав заявку на PvP-бой, игрок попадает в очередь на формирование боевой группы. Система матчмейкинга обработает информацию о его рейтинге и либо определит пользователя в уже формирующуюся группу, либо начнет создавать новую, взяв за основу данные о машине игрока. Разработчики ограничили разницу между членами одной боевой группы в 1 уровень, однако если подходящих машин в очереди нет, разница может увеличиться до 2 уровней.
Подробнее о системе матчмейкинга в Armored Warfare можно прочитать вот тут.

