Новости

Создатели Armored Warfare рассказали о системе матчмейкинга, реализованной в игре


Создатели танкового экшена Armored Warfare раскрыли схему подбора участников PvP-баталий, которая будет использована в игре. Оригинальная система матчмейкинга поможет поддерживать оптимальный баланс между игроками и не заставит долго простаивать в очередях на бой.

«Матчмейкинг в PvP-сражениях — один из важнейших элементов в Armored Warfare. Его концепция в корне отличается от матчмейкинга других игр: вместо однозначно определенных уровней техники он опирается на так называемый боевой рейтинг. Это позволило нам создать гибкий и комплексный механизм, который мы можем настраивать для достижения наилучших результатов.

Чтобы поддерживать оптимальный баланс, мы создали систему, в которой учитывается несколько элементов:

  • сама машина;
  • установленные узлы;
  • количество боев, в которых машина принимала участие.

Совокупность этих трех элементов мы и назвали боевым рейтингом».

В игре от Obsidian Entertainment будет использоваться так называемый боевой рейтинг, который учитывает целый ряд важных элементов. Так, на PvP-статус игрока влияет тип боевой машины, количество и вид установленных механических узлов и количество боев, в которых участвовал пользователь. Подав заявку на PvP-бой, игрок попадает в очередь на формирование боевой группы. Система матчмейкинга обработает информацию о его рейтинге и либо определит пользователя в уже формирующуюся группу, либо начнет создавать новую, взяв за основу данные о машине игрока. Разработчики ограничили разницу между членами одной боевой группы в 1 уровень, однако если подходящих машин в очереди нет, разница может увеличиться до 2 уровней.

Подробнее о системе матчмейкинга в Armored Warfare можно прочитать вот тут.

insertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Тихий Дон
1
22.03.2015 12:04
Я так понимаю, систему в действии мы на ОБТ увидим. По описанию пока лучше, чем то, что есть в ВоТе, где ты частенько либо играешь с командой раков, вообще не прилагая усилий (пришел-увидел-разложил), либо тебя кидает к тем, кто прокачан настолько круче тебя, что победить нереально.
Мэг Род
1
21.03.2015 10:12
Это пока единственная нормальная система баланса, что я видел. Обсидианы молодцы.
Forgotten
1
20.03.2015 23:02
Эито хорошо, что они обратили на это отдельное внимание. Часто кажется, что разработчикам плевать на то, что у них твориться с формированием противоборствующих сторон.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?