Новости

Создатели Warhammer 40,000: Boltgun, Sackboy и Everybody's Gone to the Rapture рискуют потерять работу. Sumo Group сокращает сотни сотрудников


Через пару дней после объявления о своем крупном фестивале Summer Game Fest компания Sumo Group объявила о сокращении своих сотрудников и закрытии студии Timbre Games. Компания утверждает, что эти меры необходимы для того, чтобы «лучше ориентироваться в предстоящих проектах», а также для обеспечения безопасности бизнеса.

Sumo Group — британский холдинг, которому принадлежат команды разработчиков и издателей, как Sumo Digital (Sackboy: A Big Adventure), Chinese Room (Everybody's Gone to the Rapture), Auroch Digital (Warhammer 40,000: Boltgun) и еще несколько других студий.

Количество уволенных не раскрывается, но ожидается, что увольнения затронут до 15% всего персонала компании в 19 офисах по всему миру. На данный момент в студиях Sumo Group работает более 1790 сотрудников, что означает, что примерно 270 из них будут уволены.

«Хотя Sumo удалось справиться со многими трудностями, с которыми столкнулась игровая индустрия недавно,  мы не были застрахованы от них. Перестройка операций всего бизнеса — это путь, который мы должны пройти, чтобы обеспечить безопасность в будущем», — говорится в заявлении компании.

Увольнения особенно досадны, учитывая тот факт, что всего за день до объявления компания говорила о своих напряженных буднях: на презентации Wholesome Direct она анонсировала несколько проектов и показала трейлер геймплея DeathSprint 66

Также Николь Карпентер, ведущая журналистка из Polygon, сообщила в своем твиттере, что увольнения могут привести к полному закрытию студии Timbre Games. Она просуществовала три года и не успела выпустить ни одной игры. Хотя в самой Sumo Group не оглашали эту новость напрямую, несколько сотрудников Timbre Games подтвердили эту информацию.

«Сегодня утром команде Timbre Games сообщили, что студию закроют. Это стало шоком, и я все еще пытаюсь это осознать. Я работаю в студии всего несколько месяцев, но это было прекрасное место для работы, и мне грустно, что пришло мое время» — говорит нарративный дизайнер Даниэль Хантер.

«Мне очень жаль сообщать, что Timbre Games закрывает свои двери», — сказала геймдизайнер и креативный руководитель Софи Мэллисон в отдельном посте.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
13.08.2024 14:19
Печально
dartemius
Собачка-неудачка
28
22.06.2024 05:16
Почему вообще все так вдруг запереживали? Каждый день увольняли и будут увольнять дофига народу. Чего уникального в игровой индустрии, что стоит отдельно грустить? Игры еще хуже по мнению геймеров станут? Так им больше сотрудников плохо - раздутый штат, поувольняли всех - ой бедненькие, кто же хреновые игры будет делать...
Jesusus3
Странствующий бард
70
14.06.2024 03:31
Жалко (
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
13.06.2024 22:01
Суровая реальность игровой индустрии.
PSYCHOff
Всегда прав
62
13.06.2024 18:16
Интересный факт, закрытая студия выиграла канадский конкурс на "лучшее рабочее место 2023" в категории "мелкие студии". Вот такое "лучшее нерабочее место 2024" получилось.
KronRonan
Прошел LootGuru
75
13.06.2024 17:17
Болтган был более чем неплоха
Korvo Atano Master Kill
70
13.06.2024 17:08
грустная новость, жаль этих добряков
lamidex
Надиратель задниц
75
13.06.2024 16:18
риск - дело благородное

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?