Новости

Создатели российского постапокалиптического шутера Pioner рассказали об открытом мире и элементах MMORPG


Издание Wccftech взяло интервью у Александра Никитина, сооснователя и главного маркетолога студии GFA Games. Эта команда из двадцати человек работает над амбициозным MMO-шутером Pioner и недавно получила некую заметную инвестицию от Tencent. Александр оказался немногословен, но все равно рассказал много интересного о проекте.

  • Выяснилось, что благодаря деньгам Tencent студия смогла расширить изначально задуманные планы, и получше отполировать игру. Впрочем, релиз значительной части контента все еще запланирован только в DLC;
  • Pioner — в первую очередь шутер, но многие элементы игры пришли из MMORPG и жанра survival. Так, например, на сервере будет какое-то количество других игроков (студия пока не готова сообщить, сколько именно), оружие и снаряжение необходимо будет крафтить и улучшать, добавляя особые эффекты и прокачивая характеристики, а персонажу игрока необходимо будет питаться и отдыхать;
  • Игра не предусматривает прокачку героя как таковую — разработчики выбрали более «реалистичный» вариант прогрессии, которая будет отражаться прежде всего в уровне снаряжения;
  • Основную часть игрового времени займет PvE-контент, но и для любителей PvP кое-что надется. Помимо этого, из MMORPG пришли подземелья с боссами и кланы, которые для контроля за территориями должны захватывать форпосты;
  • Все это развернется в открытом мире размером 50 квадратных километров — немного меньшим, чем у S.T.A.L.K.E.R. 2, где Зона занимает 64 кв. км.

Разработчики пока не определились между Steam и Epic Games Store, а также не объявили список консолей, на которых выйдет игра. Зато пока они уверены в том, что выпустят проект в 2022 году.

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте