После крупнейшей утечки в истории Rockstar и Take-Two (а возможно, и вообще во всей игровой индустрии) известные разработчики, журналисты и другие деятели выразили свои соболезнования и поддержали команду.
Джейсон Шрайер
«Для всех спрашивающих: уже есть несколько сообщений, что для Rockstar это ночной кошмар. Как минимум это задержит разработку на какое-то время. Также это повлияет на возможность ведущих разработчиков работать из дома. Окончательные последствия этой утечки станут ясны только спустя какое-то время».
Джош Сойер, Obsidian (Pentiment, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity)
«Утечки игр отстой. Неважно, это слухи или ассеты/кадры из игры, все равно плохо. Разработчики не могут воспринимать это в продуктивном ключе, для них это все равно деморализующий фактор. Информацию о Pentiment тоже слили и мы до сих пор разгребаем последствия. И это была маленькая утечка».
Павел Саско, CD Projekt Red (Cyberpunk 2077)
«Страшно подумать, что сейчас происходит с командой Rockstar. Годы работы сейчас изучаются под микроскопом, причем все выводы вырваны из контекста и в итоге превращаются в мемы. Игровая индустрия знает слишком много историй провалов титанически больших игр. Помогите сделать мир лучше и не занимайтесь утечками».
Радек Грабовски, PR-директор CD Projekt Red
«Дружеское напоминание о том, что утечки видеоигр обычно нравятся всем, кроме тех, кого они затрагивают. Такие ситуации вызывают ужасный стресс у людей, вложивших свое сердце в создание этих проектов. Мне очень грустно каждый раз, когда что-то подобное случается».
Нил Дракманн, Naughty Dog (Uncharted, The Last of Us)
«Моим дорогим коллегам-разработчикам, которых затронула недавняя утечка. Я знаю, что сейчас вы подавлены, но это пройдет. Однажды мы все сыграем в вашу игру и отдадим должное вашему мастерству, а утечки останутся в ссылках на "Википедии". Продолжайте стараться. Продолжайте создавать искусство».
Кори Барлог, Santa-Monica Studio (God of War)
«Я, блин, ненавижу гребанные утечки».