В разговоре с IGN основатель и глава студии Tango Gameworks Синдзи Миками поведал, что GhostWire: Tokyo находилась на этапе препродакшена на протяжении нескольких лет до того, как стартовала полноценная разработка проекта. Идея игры изначально принадлежала творческой руководительнице студии Икуми Накамуре, не так давно покинувшей Tango Gameworks.
«Изначальная команда состояла из пяти человек и мы трудились над концепцией на протяжении полугода. Затем команда разрослась до десяти человек. Мы работали над игрой на протяжении нескольких лет до того, как проект перешел на стадию производства»
Миками сам подключился к проекту в качестве исполнительного продюсера и начал давать команде консультации лишь в начале 2019 года. Геймдизайнер отмечает, что ранее никогда не работал ни над одной игрой на протяжении такого длительного времени:
«Думаю, что из всех своих игр, над этой мне пришлось работать дольше всего»
GhostWire: Tokyo была анонсирована в рамках E3 2019. Bethesda намеревалась рассказать больше об игре на выставке в этом году, но пандемия внесла изменения в планы издательства. На данный момент у проекта нет даже приблизительной даты выхода. Не спешат разработчики называть и платформы, на которых появится игра.