Создатель PUBG Брендан «PlayerUnknown» Грин посетил журнал Wired и ответил на вопросы игроков. Самый первый из них был от не самого способного фаната Королевской битвы. Он спросил создателя PUBG: «почему я так плох?». Грин ответил, что и сам не так уж и хорош в игре, которую создал, и посоветовал «продолжать играть, найти кусты и просто наслаждаться моментом». Если вы ждали каких-то секретов, то вынуждены вас разочаровать.
Приводим небольшую выдержку из ответов Грина. Многие из них затрагивают действительно важные темы:
- Физика автомобилей в игре хорошая. Возможно, не хватает системы повреждений при столкновениях, но то, что автомобили крутятся в воздухе как бумажные самолетики его не удивляют — такое бывает и в жизни на высоких скоростях
- Если хотите больше лута — не стоит прыгать в школу, Починки и другие густонаселенные места. Сам Грин любят прыгать на отшибе
- В будущем в игру добавят новые достижения
- Грин не сказал, когда игра выйдет на PS4, заявив, что разработчики сконцентрированы на версиях для PC и Xbox One
- Авторы не хотят добавлять индикаторы попаданий. Разработчики тратят много времени на то, чтобы игроки с помощью звуков в игре понимали, откуда идет выстрел
- Разработчики хотят добавить оффлайн режим с ботами для тренировок, но некоторые технические сложности до сих пор мешают им это сделать
- Грину нравится идея «ночных высадок», с добавлением фонариков, очков ночного видения и соответствующих игровых механик. В студии ведутся обсуждения и даже тестирования, но о чем-то конкретном говорить пока рано