Анонс консоли Xbox Series S вызвал шквал негодования среди разработчиков. В числе тех, кому идея выпуска двух систем нового поколения от Microsoft пришлась не по душе, значится и Дэвид Кейдж.
В интервью порталу Wccftech глава Quantic Dream поделился своими мыслями на этот счет:
Большинство разработчиков предпочитает консоли вместо ПК, поскольку в этом случае не нужно возиться с кучей различных конфигураций железа, драйверов и прочими вещами, усложняющими процесс разработки. Но когда производитель предлагает две системы с разными характеристиками — велик шанс того, что основная масса девелоперов сконцентрируется на более слабой платформе.
Иными словами, Кейдж опасается того, что многие проекты не смогут раскрыть потенциал Xbox Series X, поскольку за основу будет браться версия для Series S, а уже поверх нее накручиваться какие-то фишки. При этом создатель Detroit: Become Human прекрасно понимает, почему Microsoft решилась на подобный шаг — это позволит ей охватить еще большую аудиторию.
Также Дэвид отметил, что его команды это не станет проблемой. Благодаря портированию Quantic Dream проектов на ПК команда заметно «прокачалась» в работе с разным железом и обязательно оптимизирует будущие проекты для той или иной системы надлежащим образом.