Хидетака Миядзаки дал интервью порталу Xbox, в котором поделился подробностями своей новой потенциально садистской игры Elden Ring, которая разрабатывается в дуэте с писателем Джорджем Мартином, автором «Игры Престолов».
Elden Ring — это action/RPG от третьего лица. В отличие от Sekiro, геймплей в большей степени сконцентрирован не на боях, а на ролевых элементах;
- В игре будет представлен редактор персонажа, который позволит создать своего уникального героя;
- Главным отличием от предыдущих работ FromSoftware является открытый мир, нарративный, живой и намного больше в размерах;
- Будут битвы с боссами.
Создание Elden Ring началось сразу после окончания работ над DLC для Dark Souls 3. В тот момент FromSoftware видела проект классическим фэнтези. Миядзаки признается, что у студии было желание создать экшен RPG в жанре темного фэнтези, используя такие геймплейные элементы, которые были невозможны в серии Dark Souls.
Разработка Elden Ring велась одновременно с Sekiro: Shadows Die Twice. Миядзаки был одним из постановщиков игры, а также занимался дизайном, артом и музыкальной составляющей. Японский геймдизайнер также признался, что является большим фанатом Джорджа Мартина. Он читал все его книги и в большей степени любит «Грезы Февра». Мартин помогал в создании истории, тем и персонажей Elden Ring.